23 апреля 2024,
13:04
Москва

Форум «Эффективный Автосервис»

18 февраля 2021

РАСТО

Региональная Ассоциация Станций Технического Обслуживания и CAR PR (Автомобильный информационный портал) организуют и проводят Форум «Эффективный Автосервис».

Совместными усилиями мы объединяем аудиторию профессионалов и единомышленников отрасли, которые:

  • Заинтересованы снизить % брака в работе и рекламацию
  • Планируют повышать свою квалификацию и больше зарабатывать
  • Хочет быть уверенным в поставщиках и партнерах
  • Может стать частью современной и качественной индустрии автомобильного ремонта
АУДИТОРИЯ ФОРУМА: БОЛЕЕ 50 РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В качестве экспертов на мероприятии выступят представители ведущих мировых производителей автокомпонентов, ведущих СТОА, поставщиков оборудования и расходных материалов, профессиональных и общественных организаций.

По итогам предыдущих мероприятий в Калуге, Красноярске, Санкт-Петербурге сегодня Форум «Эффективный Автосервис» — это самая актуальная рабочая площадка для заинтересованных лиц и активных участников авторемонтной отрасли. На повестке дня всегда обсуждение самых насущных проблем автосервиса, максимально эффективные предложения по решению вопросов жизнедеятельности сервисных предприятий, человеческих ресурсов и внедрения новых технологий.

г. Казань, «RELITA-KAZAN», Большой конференц-зал
 г. Казань, ул. Декабристов, 85 Г

ПРОГРАММА ФОРУМА*

1 день «МАЛЯРНО-КУЗОВНОЙ РЕМОНТ»

18 февраля 2021 года

09.00 – 10.00 Регистрация участников Форума и знакомство с участниками Форума. Кофе – брейк.

10.00 Ольга Селезнева, руководитель « ТЦ «ВОЛИН», Председатель Ассоциации «РАСТО»
«Открытие мероприятия. Цели и задачи Форума»

Блок 1. «Персонал. Обучение»

10.30 «Сотрудники Малярно- кузовного цеха – современные требования к профессиям»
Повышение качества обслуживания клиентов в современных условиях является необходимостью любого малярно-кузовного цеха. Современному работнику необходимо быть готовым в течение всей жизни пополнять свои знания, обучаться новым навыкам и повышать квалификацию. Геометрия кузова, толщинометр, спектрофотометр – оборудование для расширения заказ наряда.

11.00 Евгений Мартынов, менеджер по работе с импортерами и дилерскими сетями | Аудатэкс Россия
«Современное программное обеспечение для оценки кузовного ремонта – потенциал роста компании»
AUDATEX. Возможности современного программного обеспечения и инновационные технологии в оценке кузовного ремонта.

11.30 Николай Янковский, Заместитель генерального директора по сервису «VIANOR», Сопредседатель Ассоциации «РАСТО».
«Краткосрочная подготовка молодых кадров для автосервиса»
Структурированная и упорядоченная вся специализированная информация по конкретной специальности, которая влияет на продуктивность и компетентность будущего сотрудника.

12.00 Николай Ковалев Директор по продажам «АВТО ЭМ» ЦФО
«Ежегодная аттестация персонала МКЦ. Предотвращаем ошибки в работе»
Главная цель аттестации — проанализировать работу, выявить, какие места являются слабыми, как устранить эти проблемы и увеличить эффективность деятельности автосервиса.

12.30 «Колледжи и техникумы Татарстана. Опыт сотрудничества с НСТО или официальными дилерами»
Работа с молодежью – ключевое направление кадровой политики современного предприятия. Сформировать в массовом сознании студента позитивный образ профессии, привлечь на работу наиболее успешных выпускников СПО, создать условия для карьерного роста молодых специалистов, возможности максимальной реализации их профессиональных компетенций – вот важнейшая задача средних профессиональных учебных заведений и работодателей.

13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.

Блок 2. «Экономика МКЦ»

14.00 Павел Жемчугов, Бизнес-консультант Akzo Nobel,
«Учет ЛКМ и РМ – сокращаем финансовые потери компании»
Нормирование расходных материалов — один из важнейших резервов повышения экономических показателей работы кузовных предприятий. Оно может быть достигнуто: внедрением программного обеспечения по расчету, выдачи и списанию ЛКМ и РМ.

14.30 Сивкова Полина, ген.директор ООО «СПВ — Проджект» ( АО «СИВЕР»)
«Отечественное современное производство оборудования для кузовного ремонта. IT-решения для кузовного ремонта. Автоматический расчет параметров восстановления сложных элементов»

15.00 Павел Жемчугов, Бизнес-консультант Akzo Nobel
«Роль калькуляции в продажи услуг СТОА»
Как заинтересовать мастеров — консультантов слесарного цеха и автомойки продавать услуги кузовного цеха. К чему стоит быть готовым для повышения загрузки малярной мастерской в три раза.

15.30 Владислав Добрынин Руководитель компании «ХИМ ТЕК» г. Казань
«Детейлинг – как самостоятельный бизнес СТОА»

16.00 Вопросы и ответы

17.00 Итоги Форума. Фотоссесия. Окончание Форума.


2 день «СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ»

19 февраля 2021 года

09.00 – 10.00 Регистрация участников Форума и знакомство с участниками Форума. Кофе – брейк.

10.00 Ольга Селезнева, руководитель « ТЦ «ВОЛИН», Председатель Ассоциации «РАСТО»
«Открытие мероприятия. Цели и задачи Форума»

Блок 1. «Кадры»

10.30 Николай Янковский, Заместитель генерального директора по сервису «VIANOR», Сопредседатель Ассоциации «РАСТО».
«Автомехатроник» — актуальная специальность в автосервисе. Краткосрочная подготовка начинающих автомехатроников»
В наш век информационных технологий невозможно представить себе рабочую профессию «Автомеханик» без взаимодействия с электроникой: эти универсальные специалисты называются «Автомехатроники» или «Специалисты по автомехатронике», «Специалисты по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств».
Автомобильные мехатроники – диагносты нового поколения. Они компетентны как в области механических, так и непосредственно мехатронных систем. В их багаже – знания механики, электрики, электротехники, автоматизированных средств.
Авторская программа учредителей ассоциации РАСТО, краткосрочная подготовка студентов СПО — начинающих автомехаников «шокотерапия».

11.00 Гатауллин Ренат , Региональный менеджер Schaeffler в Поволжье и Юг.
«Причины возврата клиентов»
ТОП-3 причин 1. Низкий уровень клиентского сервиса 2. Плохое качество автозапчастей 3. Нарушение технологии ремонта исполнителями.

11.30 «Колледжи и техникумы Татарстана. Опыт сотрудничества с НСТО или официальными дилерами»
Работа с молодежью – ключевое направлений кадровой политики современного предприятия. Сформировать в массовом сознании студента позитивный образ профессии, привлечь на работу наиболее успешных выпускников СПО, создать условия для карьерного роста молодых специалистов, возможности максимальной реализации их профессиональных компетенций – вот важнейшая задача средних профессиональных учебных заведений и работодателей.

12.00 Сивкова Полина, ген.директор ООО «СПВ — Проджект» ( АО «СИВЕР»)
«Современное оборудование для автосервиса – потенциал роста компании»
Экспресс УУК, шиномонтажное оборудование, программное обеспечение, информационное программное обеспечение.

12.30 FIT SERVICE Казань, Татьяна Павлова, генеральный директор.
«Успешный опыт организации бизнес-процессов на станции»

13.00 14.00 Обед. Свободное время.

Блок 2. «Сервисные программы от Партнеров РАСТО»

14.00 Иван Легушев, Менеджер по продажам CTR.
«Цели и задачи гарантийной программы CTR: как она помогает больше зарабатывать и при этом делать клиента счастливее»

14.30 Дмитрий Филонов Технический специалист, менеджер проекта Motul Evo
«Сервисные программы поддержки от MOTUL»

15.00 STAR LINE (Тема уточняется)

15.30 CAR PR, Марина Белоглядова, главный редактор автомобильного портала.
«Изменение потребительского поведения в период пандемии, обзор ситуации на рынке НСТО»

16.00 Вопросы и ответы

17.00 Итоги Форума. Фотоссесия. Окончание Форума.


3 день «ЭКСКУРСИИ НА СТОА»

20 февраля 2021 года

11.00 –14.00 Экскурсия по FITservice Казань
Адрес станций:  г. Казань, ул. Родины, 11а, корп. 1