«Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ»
25 ноября 2014

Обзор рынка коммерческого транспорта и спецтехники
Анализ рынка России и СНГ, статистика, данные по локализации по LCV, грузовикам, автобусам и спецтехнике. Региональные тренды, результаты 2014 года и прогнозы развития рынка на 2015 год.
Участники рынка обсудят трудности и меры поддержки рынка коммерческого транспорта и спецтехники.
Высшее руководство автоконцернов, представители правительства и другие участники рынка поделятся своим видением о том, как стимулировать рост рынка, что было успешным в 2014 и как приспособиться к новым условиям в 2015.
Стратегии ведущих производителей коммерческого транспорта и спецтехники и планы по развитию бизнесав России и СНГ.
Отечественные и международные производители расскажут о трудностях, с которыми столкнулись в 2014 году, что было успешным и какие планы по производству и продажам будут осуществляться в будущем.
Финансовые инструменты поддержки автомобильного рынка с последующей дискуссией
Производители и дилеры обсудят меры по поддержке сектора с банками, лизинговыми организациями, страховыми компаниями и аналитиками.
Новые технологии и инновации в продуктовой линейке в России и СНГ.
Ведущие производители и поставщики компонентов представят свои последние разработки и поделятся опытом запуска новых моделей с помощью государственных программ поддержки.
Деловой завтрак в формате круглых столов на темы:
- Локализация компонентов
- Локализация OEM
- Переход на Евро 5
Стратегии директоров по закупкам.
Директора по закупкам из компаний производителей коммерческого транспорта и спецтехники расскажут о том, как развить базу поставщиков, критерии отбора, требования к качеству и планы по закупкам.
Стратегии поставщиков компонентов и планы по развитию бизнеса в России и СНГ.
Ведущие компании поставщики компонентов поделятся своими планами по локализации, стратегиями выхода на рынок и как выбрать лучший регион для ведения бизнеса.
Маркетинг, развитие бренда и успешные стратегии продаж коммерческого транспорта и спецтехники.
Как улучшить восприятие бренда покупателем, чтобы повысить объёмы продаж? Как сохранить и улучшить продажи во времена неопределенности на рынке? Как конкурировать успешно в одном ценовом диапазоне? И многие другие вопросы будут представлены.
Конечные потребители коммерческого транспорта и спецтехники поделятся планами по закупкам и требованиям к технике.
Компании-закупщики расскажут об основных требованиях, предъявляемых к качеству техники.