13 мая 2025,
16:05
Москва

«Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ»

25 ноября 2014

«Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ»
25-26 ноября 2014 г.
Москва
Марриот Гранд Отель


Обзор рынка коммерческого транспорта и спецтехники

Анализ рынка России и СНГ, статистика, данные по локализации по LCV, грузовикам, автобусам и спецтехнике. Региональные тренды, результаты 2014 года и прогнозы развития рынка на 2015 год.

Участники рынка обсудят трудности и меры поддержки рынка коммерческого транспорта и спецтехники.

Высшее руководство автоконцернов, представители правительства и другие участники рынка поделятся своим видением о том, как стимулировать рост рынка, что было успешным в 2014 и как приспособиться к новым условиям в 2015.

Стратегии ведущих производителей коммерческого транспорта и спецтехники и планы по развитию бизнесав России и СНГ.

Отечественные и международные производители расскажут о трудностях, с которыми столкнулись в 2014 году, что было успешным и какие планы по производству и продажам будут осуществляться в будущем.

Финансовые инструменты поддержки автомобильного рынка с последующей дискуссией

Производители и дилеры обсудят меры по поддержке сектора с банками, лизинговыми организациями, страховыми компаниями и аналитиками.

Новые технологии и инновации в продуктовой линейке в России и СНГ.

Ведущие производители и поставщики компонентов представят свои последние разработки и поделятся опытом запуска новых моделей с помощью государственных программ поддержки.

Деловой завтрак в формате круглых столов на темы:

  • Локализация компонентов 
  • Локализация OEM 
  • Переход на Евро 5

Стратегии директоров по закупкам.

Директора по закупкам из компаний производителей коммерческого транспорта и спецтехники расскажут о том, как развить базу поставщиков, критерии отбора, требования к качеству и планы по закупкам.

Стратегии поставщиков компонентов и планы по развитию бизнеса в России и СНГ.

Ведущие компании поставщики компонентов поделятся своими планами по локализации, стратегиями выхода на рынок и как выбрать лучший регион для ведения бизнеса.

Маркетинг, развитие бренда и успешные стратегии продаж коммерческого транспорта и спецтехники.

Как улучшить восприятие бренда покупателем, чтобы повысить объёмы продаж? Как сохранить и улучшить продажи во времена неопределенности на рынке? Как конкурировать успешно в одном ценовом диапазоне? И многие другие вопросы будут представлены.

Конечные потребители коммерческого транспорта и спецтехники поделятся планами по закупкам и требованиям к технике.

Компании-закупщики расскажут об основных требованиях, предъявляемых к качеству техники.