13 мая 2025,
16:05
Москва

Конференция «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятий автосервиса»

25 мая 2012

Конференция «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятий автосервиса»

Уважаемые друзья!

Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) и журнал «Управление автобизнесом» рады пригласить Вас на конференцию «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятий автосервиса», которая будет проходить на выставке «Формула авто» 25 мая 2012 г. с 11.00 до 13.30. 

АСА организована как некоммерческое партнерство, которое призвано укрепить и развить автомобильные компании путем аккумулирования специальных знаний и технологий автобизнеса. Ассоциация ориентирована преимущественно на авторемонтный бизнес, призвана содействовать развитию каждой конкретной автомобильной компании (если она является членом АСА). Именно такие Ассоциации в развитых странах способствуют демократизации рынка автомобильных услуг: повышению качества авторемонтных услуг и одновременному снижению цен на авторемонт для автовладельцев.

В программе мероприятия:

11.00 – 11.10 Приветственное слово.

11.10 – 11.30 Деятельность Автомобильной Сервисной Ассоциации. 

Докладчик: Андрей Насонов.

11:30 – 12.30 Мастер-класс на тему: «Современные инструменты по привлечению покупателей». 

Докладчик: Виктор Хренков

12.30 – 13.30 Мастер-класс на тему: «Как собрать клиентскую базу автосервисов». 

Докладчик: Александр Шмайлов

Справка об Автомобильной Сервисной Ассоциации:

Зарегистрирована как некоммерческое партнерство в 2010 году. Члены АСА – компании, занимающиеся ремонтом автомобилей, продажей оборудования, материалов и услуг в этой отрасли, а также СМИ и образовательные учреждения. АСА предлагает своим членам современные продукты в области обучения, продаж, маркетинга, CRM, IT-решений и так далее. Это проекты как собственного производства, так и разработки фирм-партнёров, доказавших свою рыночную эффективность.
АСА планирует привнести на российскую почву успешный зарубежный опыт. Например, в США в 1951 году была организована Automotive Service Association (ASA), в рамках которой более 8000 американских СТОА объединились на основе особого «этического кодекса» для выработки общих высоких стандартов обслуживания. Активная работа ASA привела к тому, что на всей территории США автовладельцы могут получать недорогой сервис высокого качества у членов ASA: как на дилерских СТОА, так и в независимых техцентрах. Похожим путём через Ассоциации автосервисов регулируют свой рынок и Европа, и другие развитые страны. Кстати, американская ASA стала соучредителем российской АСА.


Информация о выступающих:

Андрей Насонов – исполнительный директор АСА, бизнес - консультант по организации СТОА и оптимизации производственных процессов малярно-кузовных участков. Вел проекты по оптимизации производственных процессов. Автор статей в отраслевых журналах. Победитель всероссийского конкурса бизнес-планов 2008 года.

Александр Шмайлов – независимый практикующий тренер-консультант с более чем 20-ти летним стажем. В менеджменте качества с 1995 года, в том числе в таких компаниях, как Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Volvo Truck Corporation Russia и другие. Имеет большой опыт создания систем менеджмента качества и подготовки их к сертификации.

Виктор Хренковэксперт АСА, генеральный директор компании «Онлайн-технологии».


Время и место проведения конференции:

25 мая 2012 года, с 11.00 до 13.30
г. Нижний Новгород, выставочный центр «Нижегородская ярмарка», стенд Автомобильной Сервисной Ассоциации.

Вход свободный.


Наши ссылки:
Журнал «КУЗОВ»
Автомобильная Сервисная Ассоциация
Архив номеров журнала "УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ" на FACEBOOK