Малярно-кузовное производство, страховые компании, государство.
15 октября 2014

Трое в лодке, не считая клиента.
Как зарабатывать на малярно-кузовном производстве?
15 октября состоится 117 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss.
I Блок На чем зарабатывает кузовное производство? Формула МКЦ.
Как наиболее эффективно использовать ресурсы малярно-кузовного цеха:
-оборудование
-ремонтные площади
-рабочее время
-персонал
-деньги
1.Юлдашев Дмитрий – Руководитель направления МКР «Аксель-Сити» г. Санкт-Петербург
2.Соколов Андрей – Технический директор «Свид-Мобиль» г. Санкт-Петербург
3.Спицын Дмитрий – Директор по развитию «Ключавто» г. Краснодар
II Блок Планирование загрузки МКЦ. Как увеличить размер среднего чека МКЦ.
1.Воробьёв Евгений – Директор СЦ Субару Центр Химки Группа компаний
«У Сервис+» г. Москва
2.Казаченко Александр – Руководитель регионального направления «Аудатэкс Россия» г. Москва
III Блок Автоматизация бизнес-процессов в малярно-кузовном цехе.
IV Блок «Разговор глухого со слепым», или долгий процесс согласования со страховыми компаниями: как сделать его эффективным?
Новая тарифная политика страховых компаний. Как она отразиться на работе.
1.Попов Валерий – Руководитель ППО ГК «Сигма Моторс» г. Санкт-Петербург
2.Алексеев Дмитрий – Руководитель Департамента урегулирования убытков СК «Согласие» г. Москва
16 октября cостоится авторский мастер-класс заместителя Генерального директора компании «Независимость Химки» Владимира Нарбут
в самом масштабном кузовном производстве в Европе «Зоны оптимизации потерь в кризис на малярно-кузовном производстве».
В компании Независимость с 2001 года.
Начинал трудовую деятельность с должности кладовщика склада з/ч. В настоящее время заместитель Генерального директора компании «Независимость Химки».
Курирует внедрение большого кол-ва технических заданий по усовершенствованию логики рабочих баз 1с7 и 1с8. Одной из самых значимых разработок является создание системы контроля, расхода и списания лакокрасочных материалов.
Кузовное производство общей площадью 8 000 кв. м, где более 100 рабочих постов, 26 постов подготовки, 10 окрасочных камер, с проходом около 200 автомобилей в день. Склад запчастей 4000 м кв общая площадь хранения.
Самое масштабное кузовное производство в Европе.
Программа встречи:
Бизнес-модель МКЦ компании «Независимость Химки»
Плюсы и минусы эффекта масштаба
Экскурсия по 2-м кузовным цехам (премиальному и массовому), единому складу запчастей
1-й блок мастер-класса: ДОХОД.
Как увеличить или сохранить доходность кузовного производства:
1)Практика применения IT программа «Планировщик производства (на 1С8)» – возможность online видеть каждый а/м, определять на каком он этапе, кто выполняет в данный момент какие работы. Online контроль над незавершённым производством и сроками ожидания согласования.
2)Взаимодействие со страховыми компаниями. Как получить коэффициент 1.5?
3)Работа с поставщиками в поисках экономии: менять или нет? Если менять, то с какими проблемами можно столкнуться при переходе с одного материала на другой?
2-й блок мастер-класса: РАСХОД
1) Анализ основных статей расходов, где можно экономить?
2) Персонал.
- Как помогает внедренная система учета рабочего времени оценивать эффективность персонала.
- Действующие системы мотивации.
- Воровство: как работает система ограничений доступа и контроля?
3) Бизнес-процессы:
- Как сделать так, чтобы камеры работали на 100%? Практические рекомендации, основанные на опыте.
- Как уменьшить временные потери на согласованиях? Собственная служба удаленного урегулирования. Опыт применения системы электронного документооборота.
4) Как сократить расходы на запчасти:
- закупка
- хранение
- экономия на правильно организованном приходе / списании
5) Брак: основные причины и способы борьбы с ними
Место проведения 1 день: Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал»
Место проведения 2 день: Москва, Химки, Вашутинское шоссе, вл48, компания «Независимость Химки», Мастер-класс +экскурсия.