Маркетинг на автомобильном рынке 2012
4 декабря 2012

В Москве 4 и 5 декабря в Центральном Доме Журналистов пройдет вторая конференция «Маркетинг на автомобильном рынке 2012»
Чем будет полезна конференция?
Возможностью прямых очных коммуникаций с лидерами рынка. Обмен опытом, каверзные вопросы, подводные камни автобизнеса – все можно будет обсудить с практиками, имеющими многолетний опыт.
А еще будут - Genius Bar и Media Bar.
Кому будет интересна конференция?
Руководителям и собственникам бизнеса; руководителям отделов маркетинга и рекламы, CRM-отделов, IT-отделов, клиентских служб
Сколько это будет стоить?
Стоимость участия – 24 500 рублей. Для представителей автодилеров и автосервисов – предусмотрена значительная скида. Для рекламных и маркетинговых агентств и it-компаний, интернет-площадок стоимость 1 участника - 29 500 рублей.
Для групп компаний, регистрирующих более 10 участников, - уникальные условия.
Среди тем конференции:
- Управление маркетингом и коммуникациями (бюджетирование; планирование; маркетинговые стратегии; управление персоналом)
- Интернет коммуникации (сайты; контекстная реклама и поисковая оптимизация; социальные сети и автобизнес; использование интернет-рекламы)
- Традиционные коммуникации ( креатив, наружная реклама, BTL в автобизнесе)
- Управление взаимоотношениям с клиентами (CRM-технологии; клиентские службы).
Программа, схема залов, темы -
В предыдущих конференциях участвовали:
75% - автодилеры, 10% - автопроизводители, 15% - площадки, агентства, банки, институты. В том числе: МЕГА-Авто, Формула 91, КИА Моторс, GM-АВТОВАЗ, ГК Рольф, Тойота Мотор, МАМИ, Росбанк, ё-АВТО, ГК Модус, ГК АВТОМИР и другие уважаемые компании.
Зарегистрируйтесь для участия в конференции «Маркетинг на автомобильном рынке 2012» прямо сейчас