Онлайн-конференцию «Запчасти и сервисный маркетинг»
23 ноября 2021
23 ноября 2021 года «Автомаркетолог» проведет онлайн-конференцию по теме «Запчасти и сервисный маркетинг».
В этот день на онлайн-площадке «Автомаркетолога» признанные эксперты отрасли Евгений Горянский, Татьяна Дуброва, Виталий Кравец, Александр Куроптев, Александр Эрнезакс, и бессменный ведущий Олег Мосеев поговорят о трендах рынка послепродажного обслуживания, а также о том, какие инструменты маркетинга стоит применять для увеличения эффективности работы сервиса.
Признанный эксперт в сфере сервисного обслуживания, Евгений Горянский, обсудит в прямом эфире конференции особенности отношений с клиентами, которые приезжают на обслуживание со своими запчастями. Александр Эрнезакс расскажет о результатах исследования, в рамках которого его команда изучила особенности сайтов независимых автосервисов страны. Татьяна Дубова объяснит на примере кейсов, как неправильно настроенная телефония может уменьшить продажи на сервисе, а также расскажет о том, как избежать такой ситуации. Александр Куротепов, представитель компании «Авито», подробно остановится на том, как автосервисы могут с пользой для себя использовать возможности площадки «Авито». В своем докладе глава компании GiPA Russia, Виталий Кравец подведет итоги 3 кварталов на рынке послепродажного обслуживания в РФ и расскажет об основных трендах этой отрасли. Екатерина Тенякшева, представитель компании Auto3N, в своем выступлении поднимет главные проблемы при формировании заказов автозапчастей.
Доступ на конференцию предоставляется всем желающим после регистрации на сайте https://amconference.ru/parts21. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к эфиру конференции «Запчасти и сервисный маркетинг» 23 ноября в 12:00.