Сегментирование Клиентов и расчёт стоимости нормо-часа
5 июля 2012

Большинство руководителей в автобизнесе волнуют вопросы:
· На какую группу Клиентов ориентироваться наиболее выгодно?
· На что ориентироваться при формирование прайс-листа: на среднерыночный уровень или на целевые показатели?
· Насколько успешно оно добивается поставленных целей?
· Достаточно ли эффективно моё предприятие?
Ответы на эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на мастер-классе для руководящего состава малярно-кузовных цехов «Сегментирование Клиентов и расчёт стоимости нормо-часа».
Целевая аудитория мастер-класса: руководители малярно-кузовных цехов, собственники, директора.
Дата проведения: 5.07.2012г.
Место проведения: Москва
Организаторы: «Европроект Групп» совместно с Автомобильной Сервисной Ассоциацией (АСА).
Ведущий мастер-класса: Алексей Соболевский
Приглашение на мастер-класс Вы можете скачать здесь.