Семинар «Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов?»
12 ноября 2014

12 ноября 2014 г.
Москва
АСА (Автомобильная Сервисная Ассоциация) приглашает 12 ноября 2014г. принять участие в однодневном тренинг-семинаре «Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов? Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах автосервисов)»
На этом семинаре Вы:
- Повысите уровень компетентности сотрудников Вашей СТОА, работающих с клиентами
- Получите знания и навыки, позволяющие давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей
- Узнаете о методах профилактики потребительского экстремизма
Тренер, юрист-практик, Геннадий Федорович Коледюк
- Донесёт до сотрудников Вашего автосервиса требования законодательства о защите прав потребителей
- Даст понимание, как де-факто работает судебная система в области ЗоЗПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам
- Схематически изложит основные права потребителей в сфере оказания услуг
- Проведет индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для компаний Слушателей
- Даст практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм
- Расскажет о наборе легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП
Стоимость участия в семинаре: 11900 руб. за одного участника
Для членов АСА семинар – со скидкой 20% – 9500 руб.
Осталось 8 мест.
Следующий тренинг состоится 9 декабря 2014 г. – регистрируйтесь заранее!
info@asa-auto.org
8 495 641-02-17