26 апреля 2024,
17:04
Москва

Семинар «Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов?»

12 ноября 2014

Семинар «Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов?»
12 ноября 2014 г.
Москва






АСА (Автомобильная Сервисная Ассоциация) приглашает 12 ноября 2014г. принять участие в однодневном тренинг-семинаре «Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов? Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах автосервисов)»

На этом семинаре Вы: 
  • Повысите уровень компетентности сотрудников Вашей СТОА, работающих с клиентами
  • Получите знания и навыки, позволяющие давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей
  • Узнаете о методах профилактики потребительского экстремизма

Тренер, юрист-практик, Геннадий Федорович Коледюк
  • Донесёт до сотрудников Вашего автосервиса требования законодательства о защите прав потребителей
  • Даст понимание, как де-факто работает судебная система в области ЗоЗПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам
  • Схематически изложит основные права потребителей в сфере оказания услуг
  • Проведет индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для компаний Слушателей
  • Даст практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм
  • Расскажет о наборе легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП


Стоимость участия в семинаре: 11900 руб. за одного участника 
Для членов АСА семинар  со скидкой 20%  9500 руб.
Осталось 8 мест. 

Следующий тренинг состоится 9 декабря 2014 г. – регистрируйтесь заранее! 

info@asa-auto.org

8 495 641-02-17