Школа технических директоров СТО
19 февраля 2015

Что это такое
- Многоуровневое обучение для техдиректоров СТО
- Единая методология всех модулей
- После экзамена получение сертификата, подтверждающего знания и навыки
- Обучение в мини-группах не более 20 человек
Что вы получите
- Системность полученных знаний
- Практические навыки
- Решение самых болезненных вопросов сервиса
- Окупаемость обучения в первые 6 месяцев
- Увеличение доходности ваших предприятий до 20%
1 МОДУЛЬ
19-20 февраля
Сервис будущего - проактивный сервис, или как извлечь максимальную прибыль из каждого этапа сервисного процесса
Ведет: Владимир Краснобрыжий
21 февраля
Мотивация персонала в кризис или как разработать и внедрить систему мотивации персонала в соответствии с их функциями и ресурсами в эпоху нестабильности целей и задач
Ведет: Сергей Смирнов
2 МОДУЛЬ
12-13 марта
Бюджетирование СТО: просто о сложном или как планировать доходы и расходы сервиса в ситуации полной неопределённости
Ведет: Дмитрий Сальников
13-14 марта
Эффективное управление запасами или как «оживить» и заставить работать деньги компании на з/ч и не только
Ведет: Сергей Скориков
3 МОДУЛЬ
9-10 апреля
CRM или CLM? Как монетизировать базу данных клиентов
Ведет: Владимир Краснобрыжий
11 апреля
Тайны 1С Альфа Авто: что есть в базовых версиях, но мало кто знает и использует
Ведет: Скориков Сергей
Стоимость первого курса (3 модуля): 135 000 руб.
Подробности по телефону: (495) 989-11-26