Участников сферы приглашают на онлайн-курс «Фитнес процессов в кузовном ремонте»
29 сентября 2025

Уважаемые Партнёры! Сравнивали ли вы хороший сервис с плохим? В парикмахерской, автомойке или, например, малярно-кузовной цеху?
Если всё хорошо, обслуживание проходит легко, вовремя, позитивно. Этим позитивом хочется делиться с близкими.
Различия чувствуются, когда вы видите сотрудников, не успевающих и не желающих уделить внимание самому главному – вам!
В итоге: потеря времени, нервов, неопределённость. И даже если повезёт и будет результат, никакого позитива не получится.
Источник успеха компаний, где «всё хорошо» – «тренированные» бизнес-процессы, высвобождающие, снижая потери, время для самого главного – обслуживания Клиента.
Со всеми вытекающими: рост потенциала, запуск «сарафана», рост загрузки.
Скорее всего, в вашем малярно-кузовном цеху всё хорошо. Возможно, правда, некоторые процессы хотелось бы улучшить, а потенциал позволяет повысить поток клиентов.
Если вы видите возможности, жаждете развития, хотите делать сразу правильно, приглашаем вас к участию в онлайн-курсе «Фитнес процессов в кузовном ремонте», где в команде единомышленников, отработаете навыки:
- улучшения бизнес-процессов;
- создания коллектива, замотивированного на результат;
- повышения клиентского потока;
- ежедневного использования имеющихся ресурсов;
- хорошей защиты от недобросовестных потребителей.
Дополнительные преимущества:
- выдача сертификата;
- индивидуальная аттестация каждого участника;
- бесплатный безлимитный доступ к видеозаписям курса обучения.
Знакомьтесь с подробной программой и регистрируйтесь на странице онлайн-курса.
Старт курса: 21.10.25 в 11:00 Мск
Продолжительность: 7,5 часов онлайн-обучения в течение 16 дней
С уважением, Алексей Соболевский, руководитель отдела.