26 апреля 2024,
21:04
Москва

Второй семинар-тренинг "Маркетинг на рынке автомобильных запчастей"

28 сентября 2010

семинар

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-холдинг" 28-29 сентября в Москве проводят второй семинар-тренинг "Маркетинг на рынке автомобильных запчастей". Семинар рассчитан на специалистов, менеджеров и руководителей служб маркетинга компаний, занимающихся производством и продажей автомобильных компонентов.

Цель семинара: донести до слушателей особенности и специфику маркетинговых исследований на российском рынке автомобильных запчастей, передать им существующие в этой сфере практические знания и опыт.

Ведущий семинара - Пушкарев Виктор Георгиевич, эксперт по практическому маркетингу, к.т.н., руководитель проектов маркетингового агентства "Авто-Маркетинг", разработчик курсов по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.

Материал семинара сконцентрирован на проблемных моментах практической деятельности специалистов и менеджеров по маркетингу. Наиболее важные вопросы исследований и расчетов рассмотрены на примерах реальных российских и зарубежных компаний и брэндов.

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-холдинг" уже проводили подобный семинар в июле. При разработке программы второго семинара учтен опыт организации и проведения первого семинара этой серии.