12-я Конференция Бош Сервис
2 апреля 2013
20-21 марта в Санкт-Петербурге прошла 12-я Конференция Бош Сервис, которая собрала около 250 участников – директоров предприятий, входящих в сеть сервисных станций Bosch.
На конференции были рассмотрены такие важные темы, как развитие бизнеса автомобильных запчастей в регионе Россия, Украина, Беларусь, страны Кавказа и Средней Азии; сеть Бош Сервис в мире и ее текущий статус в РФ; планы на 2013 год. Дополнительно обсуждены проекты службы технической поддержки Bosch, представлены новинки сервисного оборудования, подведены первые итоги программы лояльности клиентов Bosch Extra.
На конференции присутствовали все ответственные официальные лица компании Bosch по направлению Бош Сервис: Александр Лизун, региональный руководитель отдела по развитию автосервисных концепций; Николай Янковский, руководитель группы развития Бош Авто Сервис в России; Алексей Зубиков, менеджер по развитию сети Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис в России и странах Закавказья и Средней Азии. Кроме того, на встрече выступил региональный директор подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования Bosch Олег Рябцев. В ходе специально организованных круглых столов все участники конференции смогли задать представителям компании любые интересующие вопросы и рассмотреть текущие проблемы сервисов.
Отдельное внимание было уделено распределению сети Бош Сервис по направлениям Бош Авто Сервис (БАС) и Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис (БДЦ/БДС). Если БАС специализируется в первую очередь на обслуживании частных автомобилей, то БДЦ/БДС - на обслуживании автопарков предприятий.
Николай Янковский: «Основная тема конференции для нас – повышение качества обслуживания клиентов. Да-да, именно клиентов, поскольку Бош Сервисы всегда были сконцентрированы на технических возможностях, а по данным собственного опроса потребителей в России современный автовладелец превыше всего ставит ясность во всем, что связано с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Специально к конференции мы сняли два учебных ролика, наглядно отражающих стандарты Бош Сервис по процедуре приёмки автомобиля на СТО.
Эта конференция продолжает добрые традиции, когда Bosch рассказывает об инновациях своим партнёрам, а они, в свою очередь, делятся своими непростыми реалиями малого и среднего бизнеса. В отличие от всех предыдущих мероприятий такого уровня, вторая часть конференции прошла в виде «круглых столов» с разделением по регионам, где наши партнёры смогли пообщаться с сотрудниками компании Bosch, отвечающими за работу на данных территориях».
Алексей Зубиков: «Главным вопросом, который обсуждался на круглых столах, стала реорганизация сети Бош Дизель Центр/Сервис и новые требования к оснащению станций. Эти меры направлены на повышение качества выполняемых работ, и, в конечном счёте, на улучшение качества и скорости обслуживания клиентов. В частности, Бош Дизель Центры должны быть оснащены полным комплектом оборудования для диагностики и проверки компонентов всех систем дизельного впрыска с тем, чтобы обеспечить оперативное обслуживание мультимарочных автопарков корпоративных клиентов».