26 апреля 2024,
06:04
Москва

Аншлаг в Москве

16 февраля 2017

13 февраля в Москве на территории и при поддержке инжинирингового учебного центра Smart состоялся семинар для практиков торговли и авторемонта по бренду Brembo.

семинар brembo

Организована встреча GROUPAUTO Russia, а проведена спикером-тренером российского офиса Brembo (ООО «Брембо Россия») Сергеем Васильковым. Семинар прошел при переполненном зале: организаторам пришлось даже изыскивать возможность устроить дополнительные места для слушателей. Кроме того, сама атмосфера было очень живой, интерактивной. 

Даже в первой части программы, более общей и теоретической, спикер получал из зала новые и новые вопросы и отвечал на них сразу, подробно. Во второй же части общение стало полностью двусторонним, бурным обсуждением каждого слайда презентации. И это в значительной мере заслуга спикера. 

«Назначение семинара – в первую очередь дать информацию о продукте и тем самым устранить ложные стереотипы и заблуждения: так, не всегда высокое качество Brembo синоним высокой цены. Не менее важно дать практикам знания по технологиям, как производственным, так и сервисным. Это и аргументация при работе с клиентом, и уверенность в продукте на уровне закупки и работы с ним. Презентация актуальна: она постоянно дорабатывается, я стараюсь учитывать каждый раз вопросы и пожелания зала. И это тоже видят и понимают наши слушатели». Сделав экспресс-опрос, мы сами убедились в сказанном.

Марис, практик авторемонта, прибыл на московский семинар из Прибалтики: «В первую очередь интересуюсь технологиями и особенно сервисной их частью, связанной с монтажом, дефектовкой и т. д. Программой доволен. Можно и больше времени выделить на общение».

Александр, владелац СТО: «Стараемся посещать все подобные семинары. Мы от компании здесь вдвоём, и оба совладельцы небольшого сервиса в Зеленограде. Важно понимать технологии, важно доверять бренду, но для нас также ценно получить бизнес- ориентиры: гарантии по товару, ходимость деталей, ассортимент и взаимозаменяемость, особенности эксплуатации, логистика и ассортимент».