Антикризисные решения в автобизнесе
8 апреля 2016
7 апреля 2016 года в Казани, в конференц-зале отеля «Ногай» ИД «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом») организовал и провел IX Региональную бизнес-конференцию «Антикризисные решения в автобизнесе» для руководителей дилерских центров, розничных магазинов запчастей и СТО. Данное мероприятие было посвящено обсуждению злободневных вопросов, а также практическим рекомендациям от спикеров, как сохранить и увеличить доходность на падающем рынке.
Основными темами конференции стали:
- Анализ автопарка региона. Итоги 2015 и основные тенденции на 2016 год.
- Изменение стратегии компании и мышления руководителей в кризисное время.
- Антикризисные решения для СТО: "Отличаться от других на каждом этапе!"
- Программное обеспечение СТО.
- Сертификация СТО, как улучшение стандартов обслуживания.
- Формирование склада автозапчастей, повышение доходности при работе с корейскими брендами.
В рамках данного мероприятия состоялась презентация Казаченко Наталии, руководителя направления развития Автомобильной Сервисной Ассоциации. В своем выступлении отметила, что развитие рынка, ожесточение конкуренции, рост требовательности клиентов, ухудшение экономической конъюнктуры – это та реальность, в которой находится сейчас автомобильная отрасль. И чтобы развивать бизнес, не просто удерживая позиции, но и расти в этих условиях, возможен только один путь – объединение автосервисов в Ассоциацию.