пространство
профессионалов
авторемонта

Automechanika Shanghai

7 декабря 2016

С 30 ноября по 3 декабря 2016 года в Шанхае, на территории Национального выставочного центра, прошла одна из самых крупнейших выставок на сегодняшний день – Automechanika Shanghai, которую и посетил наш журнал «КУЗОВ». Выставка была разделена на несколько специализированных зон: автокомпоненты, автосервисное оборудование, связь и e-мобильность, масла, инфраструктура и автоспорт, тюнинг и аксессуары, шины и диски.

Автомеханика Шанхай

Выставка организована компаниями Messe Frankfurt Shanghai и Китайской Национальной Международной Корпорацией Автомобильной Промышленности (CNAICO).

С каждым годом выставка Automechanika Shanghai продолжает расти, доказывая право быть идеальной платформой для широких возможностей по обмену информацией, маркетингу, торговли и образования в автомобильном мире. Выставочное пространство увеличилось на 12%, от 280 000 кв. м. до 312 000 кв. м., в связи с чем были открыты два новых зала.

Автомеханика Шанхай 2016

Увеличение выставочного пространства позволило организаторам увеличить количество экспонентов. В этом году в выставке приняли участие 5 756 компаний из 42 стран и регионов, что на 7% больше, чем в прошлом году.

А количеству посетителей смог бы позавидовать любой выставочный проект – на выставку приехали более 120 000 специалистов из 140 стран и регионов.

Авторынок в Китае, в отличие от российского переживает значительный подъем, впервые в выставке приняли участие делегации из Нинся-Хуэйского автономного района, из Юньнаня, Гуанси, Гуйчжоу и провинции Хайнань.

Второй год подряд на выставке организован Премиум-клуб для привлечения эксклюзивных покупателей из числа автопроизводителей, дистрибьюторов и поставщиков услуг. Количество приглашенных вип-покупателей увеличилось на 9% с 2015 года.

В этом году в зале, посвященном сфере электроники и систем наблюдения посетителей ожидал не только полный спектр электроники, но и предложения разработчиков программного обеспечения, поставщиков транспортных технологий.

Зона «Е-мобиль» традиционно заняла на выставке большую площадь. В Китае придают большое значение развитию электромобилей и всей связанной с ними инфраструктуре. Зал объединил автопроизводителей, производителей аккумуляторов, электрического управления и системы управления для электрических и гибридных автомобилей, а также научно-исследовательские институты для совместной работы по развитию этих новых областей.

Впервые в этом зале Мерседес-Бенц представил свой Е-мобиль, наряду с другими ключевыми игроками из Китая, демонстрирующих автомобили, чтобы не только впечатлить публику, но и в образовательных целях.

В павильонах по автоспорту, расположенных в Западном Холле экспозиции были представлены специальными тюнингованными и измененными деталями для автогонок. Компании предлагали свои новейшие продукты и возможности для общения профессионалов отрасли. Эта новая зона включала и демонстрацию таких авто, как Volkswagen 333, Lamborghini Huracan GT3 и др.

В павильонах, посвященных запасным частям и компонентам, помимо китайских производителей, представили свои новинки и мировые известные бренды: ACDelco, Bosch, Gates, Continental, Denso, Federal Mogul, Hella, MAHLE, NAVECO, Schaeffler, ZF, KYB и др.

Вернулись на выставку такие концерны, как BASF, Botny, Bullsone, CASTROL, Dcenti, DJCORP, Liqui Moly, MOYUL, Ravenol, SONAX, TULE, ValVoline и др.

Несколько зарубежных павильонов были представлены 18 странами - Индонезия, Марокко, Германия, Гонконг, Индия, Италия, Япония, Корея, Малайзия, Пакистан, Польша, Сингапур, Испания, Тайвань, Таиланд, Турция, Великобритания, США и др.

Деловая программа выставки в этом году тоже выросла и включала в себя 56 (!) мероприятий, что является своеобразным рекордом выставок данной тематики. Флагманскими темами стали передовые инновации и сетевая мобильность.

Кроме того, в этом году был внедрен новый формат деловой программы – прямой диалог между экспонентами, пользователями и покупателями. На стендах компаний Bosch, Liqui Moly, Schaeffler, OSRAM и других проходили технические обучающие мастер-классы.

Стоит отметить, что в выставке приняли участие две российские компании из сегмента СМ – «Газпромнефть Смазочные Материалы» представила бренд G-Drive и «Обнинскоргсинтез» - бренды ROLF и Sintec. Обе компании выходят на китайский рынок с целью наладить систему дистрибьюции для сбыта своей продукции на растущем азиатском рынке.

Михаэль Йоханнес, вице-президент компании Messe Frankfurt Exhibition GmbH и бренд - менеджер проекта Automechanika, выступая на пресс-конференции подчеркнул значимость для отрасли выставки Automechanika Shanghai, входящей в дружную «семью Автомеханика» по всему миру.

Редакция выражает благодарность компаниям Messe Frankfurt и ITEMF Expo за высокий уровень организации поездки для российской делегации.


ФОТОРЕПОРТАЖ