Axalta. Коллекция цветов 2017 года Color_gen
21 июля 2017
Axalta Coating Systems (NYSE: AXTA), ведущий мировой производитель жидких и порошковых покрытий, представила европейским автопроизводителям свою коллекцию автомобильных цветов 2017 года Color_gen. Впервые Axalta представила коллекцию на показе в Шанхае и Чунцине (Китай) в марте этого года. Color_gen предоставляет производителям легковых автомобилей необходимую аналитическую информацию о глобальных цветовых тенденциях, которые будут доминировать на рынке в 2020-м и 2021-м годах. Разработанная в помощь автопроизводителям для понимания цветовых предпочтений различных поколений автовладельцев, коллекция систематизирует эти предпочтения для трехдемографических групп: GENNext, GENHere&Now и GENLux.
Color_gen дополняет две другие ежегодные цветовые инициативы Axalta, разработанные специально для автопроизводителей – глобальный отчет о популярности автомобильных цветов, который публикуется уже более 60 лет, и выбор автомобильного цвета года, которым в 2017 году стал Gallant Grey. Комбинация этих трех инициатив предоставляет автопроизводителям комплексную систему, позволяющую оценить предпочтения потребителей в предыдущий год, отслеживать последние цветовые тенденции на рынке, а также будущие цветовые предпочтения покупателей автомобилей.
«В то время как комплексные цветовые инициативы Axalta отслеживают развитие глобальных тенденций в сфере автомобильных цветов, концепция Color_gen направлена на изучение поведения и предпочтений различных целевых групп покупателей автомобилей, – объясняет дизайнер по цветам для конвейерных покрытий в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Элке Диркс. – Каждое поколение подвержено различным влияниям, поэтому их стиль жизни, цели и предпочтения различаются».
Текущая коллекция Color_gen анализирует три ключевые для автопроизводителей целевые группы, что позволяет им лучше понимать предпочтения покупателей, связанные с брендами, типами автомобилей и цветом.
Демографическая группа GENNext включает потребителей в возрасте 16-35 лет, которые будут составлять более 50% работающего населения планеты к 2020 году. Это поколение воспринимает автомобиль как объект стиля жизни. Прогнозируется, что предпочтения этой группы – от неэффектных пастельных до приглушенных натуральных цветов, таких как оливковый и дымчато-зеленый или терракотовый, и ярких цветов для практичных и функциональных автомобилей.
Сегмент GENHere&Now ориентирован на людей в возрасте 36-55 лет. Они живут быстрой и активной жизнью на пике своей карьеры и стремятся поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Заглядывая вперед, Color_gen представляет интенсивные цвета среднего диапазона для активных семей, необычные и модные металлики для спортивных холостяков и утонченную палитру ахроматичных цветов, таких как серый, черный, серебристый и эффектный белый для пар, исповедующих философию «двойной доход и без детей».
Сегмент GENLux включает потребителей старше 55 лет. Это наиболее важная группа покупателей автомобилей. У них больше свободного времени и денег, и качество для них играет важную роль. Премиальные эффектные цвета, цвета с частицами стекла и неэффектные-эффектные варианты классических цветов, таких как бордовый и вариации British Racing Green, наиболее популярны у этой категории.
«Ежегодные цветовые инициативы Axalta – такие как представление коллекции Color_gen, прогнозирование популярности цветов – представляют большую ценность для автопроизводителей, которые используют эти данные при производстве автомобилей. Кроме того, они полагаются на более, чем 150-летний опыт Axalta и ее международную команду дизайнеров, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке», – добавляет Элке Диркс.
Axalta основала свой первый Комитет по цвету 90 лет назад специально для разработки автомобильных цветов. С тех пор компания сохраняет свою приверженность инновационным цветовым технологиям и традиции предоставлять клиентам надежную информацию о цветовых тенденциях на рынке. Axalta также представляет автопроизводителям и специалистам по ремонтной окраске одну из наиболее обширных цветовых баз в мире, которая содержит более четырех миллионов цветов, а также обеспечивает профессионалов авторемонта высококачественными системами окраски.