Axalta обсуждает развитие кадрового резерва
30 июля 2018
Axalta приняла участие в саммите Международного симпозиума профессионалов индустрии кузовного ремонта (IBIS), который прошел в Мюнхене. Делегация Axalta состояла из 32 участников, среди которых были представители высшего руководства компании, команды трех премиальных брендов лакокрасочных материалов для ремонтной окраски автомобилей компании Axalta – Cromax®, Spies Hecker и Standox, а также партнеры и клиенты. Axalta поддержала проведение саммита, став его официальным партнером.
«Глобальный саммит IBIS – это одно из наиболее значимых событий для отрасли ремонтной окраски, – говорит исполнительный вице-президент компании Axalta и президент подразделения ремонтных ЛКМ и территориального подразделения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Джо МакДугал, который возглавлял делегацию. – Являясь местом встречи ведущих экспертов отрасли, крупных участников рынка и многих наших ключевых клиентов, саммит IBIS предоставляет отличную возможность обсудить основные вызовы, стоящие перед сектором сегодня, и стратегические возможности будущего».
Директор по продажам в регионе Северной Америки и глобальный директор по взаимодействию с клиентами подразделения ремонтных лакокрасочных материалов Джим Мьюз стал одним из ключевых спикеров панельной дискуссии, посвященной современным тенденциям развития персонала в данной отрасли.
«Вовлечение работников, тренинги и развитие кадрового резерва – это ключевая часть политики развития персонала компании Axalta. Но мы также понимаем, что мировая авторемонтная индустрия нуждается в молодых профессионалах, которые будут направлять ее развитие в будущем. Поэтому Axalta работает в тесном сотрудничестве с колледжами и университетами по всему миру, не только помогая студентам развивать их профессиональные умения, но и развивая интерес к отрасли, убеждая их продолжить карьеру в авторемонтной индустрии», – говорит Джим Мьюз.
Axalta и ее три глобальных бренда ЛКМ для ремонтной окраски автомобилей активно способствуют развитию навыков и умений работающих в секторе специалистов, организуя различные мероприятия, тренинги и мастер-классы профессионального развития для студентов и профессионалов отрасли. Например, в Нидерландах бренд Standox оказывает поддержку колледжу Edudelta, организуя специальные дни ремонтной окраски для студентов, помогая заведению обустроить авторемонтную мастерскую, а также убеждая местные кузовные станции брать на стажировку студентов. В Северной Америке Axalta работает с учреждениями профессионально-технического образования, предоставляя лакокрасочные материалы и учебно-методическую помощь студентам, которые хотят начать карьеру в авторемонтной индустрии.
«Эти инициативы не только помогают нам восполнить недостатки профессиональной подготовки в индустрии авторемонтных лакокрасочных покрытий, но также позволяют студентам приобрести знания и умения, которые необходимы им для того, чтобы быть успешными и конкурентоспособными на рынке труда», – отмечает Джим Мьюз.
Axalta также приняла участие в выставке саммита IBIS. На стенде компании демонстрировались отраслевые инициативы, включая инновационную цифровую систему менеджмента RepScore.net™, которая была специально разработана, чтобы улучшить взаимодействие между автомастерскими и владельцами сетей. Она помогает оптимизировать предоставление услуг и повысить качество обслуживания клиентов, что позволяет получить конкурентное преимущество на рынке.
IBIS – это ведущий международный форум авторемонтной индустрии. С момента своего основания в 2001 году, он привлекает профессионалов и экспертов отрасли, а также производителей авторемонтных лакокрасочных систем со всего мира, позволяя им быть в курсе самых значимых отраслевых событий и помогая расширять свои профессиональные контакты и связи.