BOSCH 2018: новый формат
19 декабря 2017
Под такую стратегию ведется обновление самой структуры подразделений концерна: разработки в области дизеля и бензинового мотора теперь входят в единый блок «впрыск», а фокусными становятся темы электромобилей и новых возможностей — подключенности и автономного вождения, а прежде его подготовительной стадии - помощи водителю (assistance).
В 2019 году план продаж в сегменте помощи водителю уже составит 2 млрд евро! Сам этот рынок будет развиваются и по объему инвестиций, и по доле рынка, и по прибыли.
Так же перспективны по мнению концерна системы автономного вождения. Уже в 2018 году в Штутгарте на парковке (многоуровневой) музея Mercedes-Benz уже будет реализована полностью автономная схема: водитель и пассажиры выходят из авто при въезде в паркинг, далее их «Мерседес» самостоятельно выбирает место и парковаться, а после, по вызову владельца через ПО на его смартфоне, возвращаться в зону посадки. Это выгодно: парковочные места, где не надо открывать дверь, гораздо компактнее нынешних.
Был анонсирован вклад концерна в строительство электромобилей - универсальный модуль E-axle, который совмещает электродвигатель, силовую электроника и трансмиссию. Он готов к серии, как и новая АКБ для гибридов.
Далее спикеры дня перешли к «земным», российским темам. Был подробно рассмотрен проект помощи специалистам СТО – «Хотлайн», включающий два уровня, базовый - для стандартных вопросов и продвинутый, по сложным, с оперативным подключением к обсуждению эксперта-практика. Также демонстрировалась уникальная база опыта ремонтников и экспертов Bosch, включающая массу решенных кейсов, готовых ответов и пошаговых инструкций. Также были представлены некоторые (далеко не все!) новинки оборудования и ПО. В т. ч. полностью автоматизированное зарядное устройство, источник бесперебойного и буферного питания в одном корпусе; комплекс для калибровки датчиков и радаров систем помощи вождению (Driver Assistance) и установка для обслуживания кондиционеров ACS 763. Гости учебного центра смогли поприсутствовать на одном из этапов тестирования щеток стеклоочистителей.