пространство
профессионалов
авторемонта

Безвоздушные шины iFlex

16 июля 2015

Новинка под названием iFlex представляет собой уже пятое поколение безвоздушных (непневматических) шин, над созданием которых компания трудится с 2011 года. За это время конструкторам и инженерам удалось решить ряд вопросов надежности, управляемости и долговечности таких покрышек, усовершенствовать их состав и производственный процесс.

Hankook Tire iFlex

Так, например, сейчас для изготовления безвоздушной шины необходимо произвести всего четыре операции вместо восьми в начале проекта, а переработка отслуживших свое покрышек стала проще благодаря более экологичному материалу. 

Работу над шинами, не имеющими герметичной камеры с воздухом, а значит, не требующими накачки и не боящимися проколов, ведут многие компании. При очевидных преимуществах у них есть ряд серьезных недостатков: большой вес и сопротивление качению, худшая амортизация, невозможность развить большую скорость, сложности с отведением тепла. Поэтому на сегодняшний день безвоздушными шинами, которые выпускают небольшими партиями, в основном комплектуются медленные и специальные виды транспорта.