Бизнес в гармонии с природой
14 июля 2015
Чтобы сохранить топливо во время движения, а, следовательно – количество вредных выбросов в атмосферу, специалисты Bridgestone стали использовать в качестве примеси к натуральной резине силику. Помимо топливной энергоэффективности, этот материал обеспечивает лучшее сцепление шины с мокрой дорогой. Ранее силика не ассоциировалась с экономичностью, так как она плохо смешивалась с резиной, что вело к потере энергии во время движения. Однако совместно с корпорацией Као, занимающейся исследованиями в области химии с 1887 года, компании Bridgestone удалось создать активное вещество из растений, улучшающее качества смешивания силики.
Масахиро Ходжо, специалист отдела развития Bridgestone так прокомментировал развитие нового материала: «Помимо шин Ecopia EX20, мы планируем внедрить данную технологию в другие наши шины. Мы начнем с использования их на крупных шинах и постепенно перейдем к экспорту за рубеж. Мы продолжим дальше сотрудничать с Као, создавая качественную продукцию и решая вместе возникающие проблемы».
Долгосрочной целью Bridgestone является использование на 100% перерабатываемых материалов. Одним из достижений в этой области стало открытие в сентябре 2014 года в США Исследовательского центра, занимающегося разработкой новых материалов для производства шин на основе резиновой смеси из растений, в частности – гваюлы. В 2015 году в Исследовательском центре началось производство натуральной резины из гваюлы – кустарника, произрастающего в засушливых регионах США и Мексики. Уже к началу 2020 года корпорация планирует начать применение гваюлы в производстве шин Bridgestone.