пространство
профессионалов
авторемонта

Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone

23 января 2017

Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone
Компания ООО «Бриджстоун СНГ» официально анонсировала выход дочернего бренда Firestone в сегменте легковых шин на российский рынок c летней моделью Touring FS 100.

Шина Touring FS 100 придется по нраву автолюбителям, которые ориентированы на умеренную цену, однако нуждаются в продукте высокого качества. Новинка идеально подойдет для ежедневного вождения и обеспечит высокий уровень управляемости и комфорта при движении по сухой и влажной поверхности.

firestone


В ходе своей деятельности компания Firestone создала ряд новшеств, сформировавших тренды массового производства шин в двадцатом веке. Так, компания впервые произвела шину низкого давления, обод со съёмным бортом, противоскользящий рисунок протектора (являющийся промышленным стандартом по сей день), пневматические шины для тракторов, радиальные шины со стальным каркасом, позволяющие продолжать движение при отсутствии давления (впоследствии – Run Flat).

Компания Firestone с 117-летней историей продолжает свое развитие, занимая лидирующие позиции в производстве шин для мотоспорта и является одним из известнейших брендов в США. Отметим, что 1988 году компания была приобретена японским шинным производителем Bridgestone. Для Bridgestone это поглощение, а также дальнейшие инвестиции в развитие ресурсов и технологий компании стали очередным важным шагом к приобретению статуса глобальной корпорации.

На российском рынке продукция Firestone давно известна и признана многими операторами грузовой, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники. К сезону «Лето 2017» компания «Бриджстоун СНГ» порадует и владельцев легковых автомобилей, представив на российском рынке летнюю модель Touring FS 100.