пространство
профессионалов
авторемонта

Будущее автомобилестроения

30 сентября 2016

INFINITI предоставляет возможность посетителям Парижского автосалона 2016 заглянуть в будущее автомобиля строения сегодня, презентовав принципиально новую технологию двигателя.



INFINITI VC-Turbo (турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия) первый в мире серийный мотор такого типа. Новая революционная технология обещает быть одним из самых передовых двигателей внутреннего сгорания, когда-либо прежде созданных. VC-Turbo сочетает в себе мощность 2,0 литрового турбированного бензинового двигателя с его крутящим моментом и кпд современных дизельных агрегатов – с минимальным уровнем выбросов.

Роланд Крюгер (Roland Krueger), Президент компании INFINITI, прокомментировал разработку нового двигателя: “Революционный двигатель VC-Turbo представляет собой огромный шаг вперед в области двигателестроения. Инженеры считают, что технология внутреннего сгорания сделает свой прорыв, используя возможность управления степенью сжатия. Новый мотор будет устанавливаться на все новые модели INFINITI с 2018 года».

Своей европейской премьерой концепт QX Sport Inspiration демонстрирует черты будущего дизайна новых моделей QX от INFINITI. Новый смелый концепт получил некоторые преобразования в своем дизайне с момента его мировой премьеры на Автосалоне в Пекине в апреле 2016 года. Он раскрывает взгляд бренда на перспективы развития сегмента среднеразмерных кроссоверов премиум-класса

Новый мотор и концепт будут представлены в Париже вместе со спортивным седаном Q50 2017 модельного года и усовершенствованными автомобильными технологиями INFINITI’s InTouch.

VC-Turbo: Первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

Многорычажная система позволяет VC-Tubro плавно изменять ход поршня в зависимости от условий эксплуатации и действий водителя, выбирая наиболее подходящий для каждой ситуации коэффициент сжатия.

Двигатель работает в диапазоне от 8:1 (характерном для спортивных двигателей) до 14:1 (производители выбирают этот коэффициент сжатия для снижения расхода топлива).

Перед разработчиками VC-Turbo стояла задача достижения примерной мощности в 268 л.с (200 кВт) и 390 Н-м крутящего момента. Тем самым мотор VC-Turbo по динамическим качествам схож с шестицилиндровыми бензиновыми моторами, в том время как значительно превосходит их по показателю расхода топлива.

Уровень шума и вибраций 4-х цилиндрового VC-Turbo значительно ниже, чем у традиционных двигателей внутреннего сгорания (особенно дизельных), кроме того, он легче и компактнее моторов V6 аналогичной мощности.

Технология VC-Turbо является значительным прорывом для двигателей внутреннего сгорания, наряду с такими вехами, как жидкостное охлаждение, впрыск топлива, каталитические конверторы и турбонагнетатели. Появление двигателя с переменным коэффициентом сжатия задает новые стандарты мощности, экономичности и уровня выбросов для будущих двигателей.