19 апреля 2024,
22:04
Москва

Castrol InfoTeam: миссия выполнима!

2 июня 2015

Castrol реализует проект InfoTeam для расширения сотрудничества с независимыми сервисами технического обслуживания и углубления знаний технического персонала о новых технологиях

Castrol car.jpg

Компания Castrol продолжает реализацию проекта InfoTeam, призванного повысить уровень информированности сервисменов о продукции компании. В рамках проекта технические специалисты Castrol на брендированных автомобилях Castrol InfoTeam посещают различные независимые станции технического обслуживания (НСТО), рассказывают о продуктах компании и демонстрируют преимущества технологий, использованных при создании смазочных материалов Castrol.

Весной 2014 года Castrol InfoTeam стартовал на Юге России: было проведено обучение около 800 человек из 260 НСТО, благодаря чему компания Castrol подтвердила собственное лидерство и расширила экспансию на рынке смазочных материалов.

Практика Castrol InfoTeam показала, что даже в сфере профессионального технического обслуживания существуют «мифы» относительно подбора и использования смазочных материалов и, следовательно, необходимо расширять знания профильных сотрудников о новых технологиях. Эффективность проекта была подтверждена независимым исследованием одного из ведущих маркетинговых агентств.

Castrol

Основными целями Castrol InfoTeam являются:

· Повышение узнаваемости бренда среди персонала независимых станций технического обслуживания

· Углубление знаний персонала независимых сервисов о продуктах марки Сastrol и их преимуществах

· Формирование и укрепление двусторонней связи с независимыми станциями технического обслуживания

В мае текущего года проект Castrol InfoTeam стартовал в Москве и Московской области. До конца года сотрудники компании планируют посетить 903 НСТО, проведя обучение порядка 4000 сервисменов.