пространство
профессионалов
авторемонта

Continental страхует от проколов на дорогах

21 апреля 2016

По статистике, российские автовладельцы прокалывают шину раз в 17 500 км пробега, или чуть реже, чем раз в год. Чаще всего это происходит во время летних путешествий по проселочным дорогам или побережью. Компания Continental позаботилась о том, чтобы автопутешественники могли не беспокоиться об этих рисках. Ее клиенты получают в дополнение к основной – расширенную гарантию, а вместе с тем – существенную экономию бюджета.



По условиям расширенной гарантии, компания Continental обязуется отремонтировать или заменить шину в случае ее непреднамеренного повреждения: прокола, пореза или вздутия боковины.
 
«Компания Continental гарантирует качество своих шин, но подумайте: а кто из нас застрахован от неприятных случайностей на дороге? Чтобы быть уверенными в любой ситуации на дороге, многие приобретают КАСКО. Так вот расширенная гарантия Continental – это что-то вроде КАСКО для ваших шин», – говорит Дмитрий Краев, руководитель подразделения по работе с клиентами Continental Tires Rus

В акции действуют шины марки Continental для легковых автомобилей из летнего и зимнего ассортимента:
  • приобретенные у официальных дилеров после 1 января 2016 года;
  • произведенные не ранее, чем 26 июля 2010 года.
Расширенные условия действуют в течение года с момента приобретения шин. При этом на момент обращения к дилеру остаточная глубина протектора должна составлять не менее 4 мм.

При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы: купон на гарантию, товарный и кассовый чеки. 

Бесплатный ремонт или замену, по условиям расширенной гарантии, дилер может произвести один раз.

Акция продлится до 31 декабря 2017 года. Расширенные условия – это дополнение к стандартной гарантии. Более полную информацию можно получить у дистрибьюторов и в авторизованных торговых точках.