27 апреля 2024,
06:04
Москва

Cromax: «От всего сердца»

25 ноября 2016

Cromax® начинает новую международную онлайн-кампанию «От всего сердца», которая пройдет в регионе EMEA (Европа, БлижнийВосток и Африка). Название кампании отражает ее основную идею: представить общественности мнение «из первых уст» специалистов по покраске автомобилей, то есть людей, непосредственно использующих в своей работе продукты Cromax. Проект будет представлен на 11 языках в 13 странах региона, в том числе доступен на сайте Cromax на русском языке.

cromax

Кампания призвана донести до потребителей ключевую идею бренда Cromax — повышение продуктивности на авторемонтных предприятиях. В основе проекта —публикация видео с прямыми и откровенными высказываниями о продукте маляров по покраске автомобилей из разных стран. В кампании принимают участие как специалисты, которые уже давно используют продукты Cromax, так и те, кто только познакомился с этим брендом. Помимо коротких видео-интервью, у каждого участника кампании есть своя страница, на которой можно ознакомиться с его мнением о работе с Cromax.

«Идея узнать мнение непосредственно лидеров авторемонтной индустрии, которые с удовольствием используют Cromax в своей работе, казалась нам наиболее логичной с самого начала проекта. Мы всегда прислушиваемся к запросам наших клиентов и предлагаем решения, которые позволяют им достичь максимальной эффективности. Мы можем назвать этих людей «душой» нашего бренда», — отмечает специалист по электронным маркетинговым технологиям Cromax Кевин Торфс, который руководит кампанией.

Формат видео-интервью клиента без заранее подготовленного текста отражает его личную точку зрения. Участники снимались в обычной обстановке, которая передает их настоящие условия работы и мнение о продукте. Опубликованные видеоролики сопровождаются субтитрами, что делает их понятными для всех зрителей, вне зависимости от страны и языка участников.

В данный момент в рамках кампании на сайтах Cromax опубликовано интервью четырех специалистов по покраске автомобилей из Бельгии, еще два — по одному из Франции и Германии — будут опубликованы в ближайшее время.

«Мы хотим представить общественности мнение профессионалов со всего региона, — говорит Кевин Торфc. — Мы уже договорились о записи в следующем году интервью наших клиентов из Италии и Литвы и надеемся привлечь к этому проекту участников из других стран».

Бренд-менеджер Cromax в регионе EMEA Дрис Ван ден Берг отмечает: «Участники проекта смогли раскрыть основную идею бренда Cromax и ответить на вопрос, почему они предпочитают именно его. Это намного больше, чем просто банка с краской — это возможность помочь им улучшить свои навыки и делать работу легче, быстрее и качественнее».