Датчики массового расхода воздуха Delphi
10 марта 2016
Компания Delphi начала производство датчиков массового расхода воздуха (MAF) в 1970-х годах. Сегодня компания Delphi – мировой лидер в области индикации и обработки сигналов массового расхода воздуха.
Компании принадлежат более 30 патентов, включая патент на контур компенсации температуры окружающего воздуха собственной разработки –самую передовую в мире технологию термокомпенсации.
На сегодняшний день компания Delphi произвела более 50 миллионов MAF-сенсоров для конвейерной сборки свыше 500 модификаций транспортных средств.
Более того, теперь компания Delphi предлагает широкий ассортимент MAF-сенсоров для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Испытания и калибровка датчиков Delphi в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оригинальным деталям, обеспечивают такие же точность измерений и параметры воздушного потока, как и оригинальные датчики. Компания Delphi предлагает полный комплекс услуг: поставку ассортимента датчиков, предназначенных для более 25 миллионов автомобилей в Европе, диагностику в соответствии с требованиями автопроизводителей, профессиональное обучение и техническую поддержку.
Преимущества продукции Delphi
- Система термокомпенсации собственной разработки, обеспечивающая превосходную эффективность в широком диапазоне температур окружающего воздуха.
- Быстрая реакция на изменение параметров работы двигателя: как правило, в 90 % случаев датчик реагирует на изменение воздушного потока в течение 15 миллисекунд.
- Датчики тестируются на самом современном оборудовании для испытания форсунок, отслеживающем более 6000 точек измерений в воздушном потоке для точности калибровки.
- Тестирование датчика в воздушном потоке соответствует требованиями, предъявляемым к оригинальным датчикам, и включает следующее:
›› проверку стабильности сигнала (искажения);
›› проверку термокомпенсации (способности датчика расхода воздуха производить точные измерения в диапазоне температур от −30 до 70 °C);
›› проверку электромагнитной совместимости.
- Инновационные элементы с двойным нагревом для обеспечения оптимальных характеристик двигателя, топливной эффективности и снижения вредных выбросов.
- Поставляемые датчики изготовлены только из новых компонентов; поставка восстановленных изделий исключена, т. к. восстановление датчика массового расхода воздуха сводится к его чистке и тестированию, но полностью устранить все загрязнения невозможно, и это приводит к снижению точности данных измерений, поступающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
- Возможны два варианта сервисного обслуживания: полная очистка датчика, включая расходомерную трубку и измерительную головку, или очистка только измерительной головки.
- Передовые методы диагностики с использованием платформы DS с возможностью считывания оперативных данных датчика расхода воздуха и при необходимости записи их обратно в память блока ECU. Сервисный пакет Optional Vehicle Technical Information (Опциональный пакет технической информации об автомобиле) включает схемы электрооборудования, инструкции по диагностике и схемы расположения компонентов.
- Дистанционное обучение, техническая поддержка и интерактивный доступ к информации.