Эффективная работа по ОСАГО: работаем с клиентами
11 октября 2017
Развитие малярно-кузовного цеха с момента основания до уровня эффективной планомерной работы зачастую связано со многими сложностями: подбор и обучение персонала, настройка взаимодействия с поставщиками работ, поиск «золотой середины» в ценообразовании, отладка систем планирования загрузки и контроля качества.
В некоторых случаях этап становления цеха растягивается на многие месяцы, достигая года и больше.
При этом большинство решений, вырабатываемых на этом пути, принимаются интуитивно и проходят проверку практикой. В случае, если практика показала, что решение неверно, вырабатывается новое решение и т.д.
Для малярно-кузовных цехов, чьи сотрудники не хотят наступать «на чужие грабли», разработан семинар «Кузовной ремонт. Выстраивание бизнес-процессов».
На семинаре будет рассмотрен опыт эффективной организации процессов в малярно-кузовном цеху, начиная с первого контакта с Клиентом и заканчивая выдачей отремонтированного автомобиля.
Также будут рассмотрены и отработаны в формате бизнес-кейсов вопросы ценообразования на услуги цеха, планирования загрузки, взаимодействия со страховыми компаниями, а также учёта лакокрасочных и расходных материалов.