09 октября 2024,
01:10
Москва

FERODO: испытания тормозных колодок

7 декабря 2015

Специалисты Ferodo в сотрудничестве с независимой английской компанией MIRA провели исследование тормозных колодок и определили показатели их эффективности во влажных дорожных условиях. Тестирование продемонстрировало, что у колодок Ferodo максимальная эффективность торможения: они показали самый короткий тормозной путь в сложных условиях даже по сравнению с конкурентами ценовой категории премиум.

Условия проведения тестирования, которое, при испытаниях на соответствие правилам R90 по требованиям европейского законодательства проводится в сухих дорожных условиях, были усложнены и были проведены на мокрой трассе, максимально приблизив условия к реальным. Сравнение снижения эффективности торможения на мокрой дороге проводилось на переднеприводном автомобиле Ford C-Max: было произведено шесть торможений во влажных условиях и шесть контрольных торможений в обычных сухих дорожных условиях (со скорости в 80 километров в час и до полной остановки). Колодки и диски перед испытаниями были полностью приработаны. Влажные условия создавались путем распыления воды непосредственно на тормозной диск и поверхность дороги.

В ходе испытания колодки Ferodo подтвердили уровень качества оригинальных комплектующих, продемонстрировав наименьшее снижение трения во влажных условиях. Снижение коэффициента трения колодок Ferodo при торможении во влажных условиях составил 26%, в то время как снижение данного параметра у конкурентов варьировалось от 29 до 60%. Результаты подтвердили высокое качество продукции Ferodo  она доказала минимальное снижение коэффициента трения и стабильную эффективность торможения во влажных условиях. Колодки Ferodo соответствуют всем необходимым требованиям безопасной езды и обеспечивают контроль над автомобилем вне зависимости от погодных условий.

График 1. Тормозные колодки Ferodo продемонстрировали самые однородные показатели снижения коэффициента трения в сухих и влажных дорожных условиях.

График 2. Тормозной путь (со скорости в 80 км/ч до полной остановки) с тормозными колодками различных ценовых сегментов.

График 3. Снижение коэффициента трения колодки во влажных условиях.