пространство
профессионалов
авторемонта

«Ferrum» награждает партнеров

20 апреля 2015

В конце апреля по итогам 1 квартала 2015 года были объявлены победители призового конкурса среди дилеров завода «Феррум». Основная задача первенства – определить лучшие организации и их сотрудников, отличившихся в реализации металлической мебели бренда. Среди ценных призов и подарков были ноутбук Apple MacBook Air 13, смартфон Apple iPhone 6 16 GB и умные часы Samsung Gear S.

Все победители определялись путем открытого голосования среди сотрудников компании «Феррум». «За лучший финансовый показатель» премии была удостоена сургутская компания «Мир Инструмента». За «Уверенный старт продаж» приз получил Дмитрий Ермошин, ведущий менеджер компании «Мегапром ПКФ». А в номинации «За лояльность к бренду «Ferrum» победителем конкурса признана Ольга Афанасьева, руководитель направления компании «Европроект Групп».

«Новый конкурс – это новая традиция. Бренд «Ferrum» насчитывает около 100 дилерских предприятий, это значит, что всегда найдутся те профессионалы, которых можно выделить и поощрить в пример другим. Конкурс необходим и самому производителю, ведь он позволил нам с новой стороны взглянуть на наших партнеров, выделить множество достойных кандидатур для участия в следующих этапах первенства», – прокомментировал Сергей Терентьев, директор по маркетингу завода «Феррум».

«Я работаю с продукцией «Феррум» с момента основания завода, знаю старейших сотрудников и руководителей, отлично разбираюсь в продукции. Несмотря на это победа в конкурсе для меня стала полной неожиданностью. Я считаю, что всегда найдутся люди, которые будут опытнее и профессиональнее. Сегодня доверие оказали мне, и моя задача – оправдать его!» – уверена Ольга Афанасьева.

Сегодня завод «Феррум» является одним из самых прогрессивных предприятий отрасли, а производимая продукция практически не имеет аналогов в России. Более того, впечатляют аксессуары и дополнительные опции, специально разработанные для отечественного рынка. Отдельного внимания заслуживает и ценовая политика компании. До валютного кризиса конца прошлого года компания «Феррум» не повышала рублевых цен на свою продукцию на протяжении четырех с половиной лет.