Генераторы Bosch признаны эко-инновационными
10 августа 2015
Компания Bosch не первый год занимается разработкой инновационных эко-технологий. Более того, Bosch является ныне единственным производителем, который предлагает рынку три эко-инновации, соответствующие всем евростандартам, – навигационную систему управления аккумулятором и две эко-технологии генераторов – HED и SAR.
Генераторы Bosch серии Efficiency Line с высокоэффективными диодами (HED) и синхронным выпрямлением (SAR) хорошо зарекомендовали себя на территории Евросоюза, где действуют четкие требования Еврокомиссии по сокращению выбросов парниковых газов. Эко-инновационными Европейский союз называет только экологически чистые технологии, и в 2015 году ЕС официально признал таковыми HED и SAR технологии Bosch.
Генераторы серии Efficiency Line были разработаны специально для транспортных средств, которые требуют большего количества электроэнергии. В серийное производство первые модели поступили в 2011 году. Благодаря использованию дополнительных диодов и совершенствованию электросхемы, разработчики Bosch смогли довести КПД генераторов серии EL до 77%. Иными словами, модели нуждаются в меньшем количестве механической энергии для выработки той же электрической мощности. Это позволяет в реальных условиях движения сократить расход топлива, а значит и выбросы CO2, на целых 2%.
В новых генераторах батарея эффективно заряжается даже на холостом ходу, поэтому они – идеальное дополнение к системе «старт-стоп». Комбинация генератора Bosch серии EL и системы «старт-стоп» уменьшает потребление горючего и выбросы CO2 в городском режиме движения на 10%.
Согласно принятым европейским нормам, в 2021 году средняя величина выбросов CO2 для новых автомобилей должна составить 95 г на километр, что равняется расходу топлива в пределах 4 литров на 100 километров. Для сравнения, в 2013 году эта величина – 132,9 г на километр. Для автопроизводителей важен каждый грамм выбросов СО2, чтобы не было превышения лимита.
Интеллектуальное регулирование генераторов помогает еще больше сократить расход топлива и количество выбросов CO2 во время холостого хода, при движении по инерции или торможении. Для этого требуется интеллектуальная система управления генератором с аналоговым или цифровым интерфейсом, такая как локальная сеть LIN (Local Interconnected Network). К тому же, генераторы могут устанавливаться в любых точках моторного отсека, ведь модели серии выдерживают температуры до 125°C.