16 апреля 2024,
16:04
Москва

Инновации ZF на Automechanika 2016 во Франкфурте

2 августа 2016

На выставке Automechanika 2016, которая пройдет во Франкфурте с 13 по 17 сентября, будет представлено новое подразделение послепродажного обслуживания ZF Aftermarket. Экспозиция площадью более 1.400 кв. метров продемонстрирует инновационные решения концерна в интерактивном режиме. В павильонах 2 (стенд C90) и 3 (стенд A91) можно будет вплотную познакомиться с техническими инновациями ZF на примере концепта городского автомобиля Advanced Urban Vehicle, а также с цифровыми технологиями будущего в автомобильной отрасли на примере телематической платформы Openmatics. Помимо постоянно растущего ассортимента продукции для трансмиссий, ходовой части, систем безопасности и рулевого управления под торговыми марками Sachs, Lemförder и TRW подразделение ZF Aftermarket также представит комплексные программы сервисной поддержки для своих партнеров, включая станции техобслуживания и автотранспортные парки. Кинотеатр виртуальной реальности сможет погрузить каждого посетителя в удивительный цифровой мир, который расскажет об экспертизе и богатом опыте концерна в области разработок.


ZF Services и TRW Aftermarket готовы предстать перед посетителями выставки Automechanika Frankfurt в качестве нового подразделения послепродажного обслуживания ZF Aftermarket. Презентация объединенных структурных подразделений на этом важном мероприятии не только демонстрирует объединенную компетенцию, но и наилучшим образом иллюстрирует преимущества этого слияния для клиентов. По нашим оценкам, новое подразделение ZF Aftermarket, занимающее второе место на независимом рынке запчастей (IAM), сможет предлагать станциям техобслуживания автомобилей (СТО) до 35 процентов их ежедневного требуемого объема компонентов. Обладая одной из самых высоких технических компетенций на международном рынке послепродажного обслуживания, ZF Aftermarket способно предложить оптимальные комплексные сервисные решения, предоставляющие оригинальные запчасти ZF неизменно высокого качества. Таким образом, уровень профессионализма повышается не только у одного конкретного производителя, но и у всех игроков рынка в целом.

Инновации в области мобильности в павильоне 2 (стенд C90)

Основным объектом данной экспозиции является городской автомобиль Advanced Urban Vehicle (AUV). Он оснащен связанными в единую систему интеллектуальными трансмиссиями и ходовой частью, а также системой помощи водителю. Анализируя информацию, полученную от камеры заднего вида, ультрафиолетовых и инфракрасных датчиков, автомобиль определяет наличие свободного места и запускает интеллектуальный ассистент парковки (Smart Parking Assist). Эту функцию можно активировать также с помощью смартфона, находясь вне автомобиля. Концепт-кар AUV имеет задний мост с электроприводом и передний мост с углом поворота 75 градусов, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. На примере концепта AUV концерн ZF предлагает чрезвычайно гибкое решение для безопасной городской мобильности с низким уровнем выбросов выхлопных газов. Кроме того, посетители смогут узнать, какие возможности для различных целевых групп открывает продвинутая телематическая платформа Openmatics производства ZF. Один из примеров – это панель мониторинга deTAGtive logistics: технология смарт-тегов (Smart tags) и файндеры позволяют диспетчерам через интеллектуальную сеть отслеживать местонахождение автомобилей и управлять движением грузов. Система обеспечивает автотранспортным предприятиям полный контроль за грузоперевозками и помогает повысить эффективность логистических операций, отслеживая время перевозок и расход топлива.

Нил Фрайер

Новая продукция с ещё большей эффективностью в павильоне 3

Презентация новой организационной структуры, подразделения послепродажного обслуживания ZF Aftermarket будет задавать тон всей экспозиции на выставке Automechanika Frankfurt 2016. Расширенная линейка продукции включает в себя такие детали, как коробки передач и их составляющие, мосты, узлы рулевого управления и ходовой части, дифференциалы, амортизаторы, детали техники привода, резинометаллические изделия; продукция TRW для систем дисковых тормозов, барабанных тормозов и систем привода, а также рулевого управления. Нил Фрайер – коммерческий директор нового подразделения послепродажного обслуживания ZF Aftermarket – комментирует: «Сильные торговые марки – это основа нашего бизнеса. Чрезвычайно значимые для нас и наших клиентов такие бренды, как Sachs, Lemförder, TRW, Boge и Openmatics являются важной частью нашей будущей стратегии. Мы продолжим уделять должное внимание усилению и сохранению их индивидуальности, а также будем всячески развивать, поддерживать и продвигать их на глобальном рынке».

Также во Франкфурте будут показаны и другие виды продукции, среди которых система поворотного модуля TRW, включающая в себя системы тормозов, рулевого управления и подвески.

Аттракцион виртуальной реальности

На выставочном стенде все инновации нового подразделения оживут на экранах 7D кинотеатра виртуальной реальности. Благодаря инновационной технологии сферического видео зрители смогут взглянуть на достижения ZF под новым необычным углом. Уникальный кинотеатр виртуальной реальности является единственным в своем роде. В Германии насчитывается лишь два подобных аттракциона, и один из них эксклюзивно предоставлен посетителям стенда ZF, чтобы каждый смог получить незабываемые ощущения. Виртуальное путешествие с экспертами подразделения познакомит вас с миром ключевой продукции и сервиса ZF совершенно нестандартным способом.

Индивидуальные сервисные решения

На выставочном стенде в павильоне 3 новое подразделение послепродажного обслуживания ZF Aftermarket представит свой расширенный пакет услуг, точно ориентированных на потребности станций технического обслуживания и деловых партнеров: промышленное восстановление, разработка и проведение специальных тренингов, а также сервисная концепция ZF Services [pro]Tech. С момента запуска этой специальной программы в Германии в апреле 2012 года в ней смогли принять участие более 5 300 человек, которые благодаря программе технических тренингов концерна ZF продолжают пополнять свои профессиональные знания каждый год. На сегодняшний день ZF Services [pro]Tech успешно работает в Великобритании, Австрии, Швейцарии и Польше, и в скором времени появится в других странах мира. В следующем году в дополнение к этому в сервисную концепцию будет включена вся техническая информация о продукции TRW.

Хельмут Эрнст

Хельмут Эрнст, руководитель нового подразделения послепродажного обслуживания ZF Aftermarket добавляет: «Автомобили являются сложной технической продукцией с многочисленными механическими компонентами, которым требуется регулярное обслуживание. Однако цифровые технологии глубоко вошли в практику СТО. Интеллектуальное взаимодействие систем диагностики, автомобильных компонентов или инструментов уже сегодня делает возможным и необходимым создание совершенно новых технологий техобслуживания и ремонта. ZF уже обладает инновационными решениями в этой сфере, и станциям техобслуживания будет предложен соответствующий ассортимент услуг».

Партнерские отношения и успехи в автоспорте

Многочисленные фанаты автоспорта в павильоне 3 смогут ближе познакомиться с технологиями спортивных автомобилей. Детали с высокими техническими характеристиками, включая модули сцепления и амортизаторы, которые используются в гонках Формулы 1 или кузовной серии DTM, ярко доказывают тот факт, что продукция ZF является неотъемлемой частью высшей лиги гоночного спорта. Не последнюю роль концерн ZF сыграет в соревнованиях по картингу Mechanic Games, которые состоятся в рамках выставки Automechanika по инициативе Объединения в защиту свободного рынка запчастей (VREI): у павильона 3 все посетители выставки смогут принять непосредственное участие в гонках на модели Razor’s Crazy Cart XL.

«В этом году выставка Automechanika является для нас важным событием, – говорит Хельмут Эрнст. – И мы хотим сделать это мероприятие выдающимся как для настоящих, так и для наших будущих клиентов. Посетители обязательно должны увидеть наши увлекательные экспозиции и познакомиться с нашей замечательной командой. Ведь лучшая команда в сфере послепродажного обслуживания, на мой взгляд, должна состоять из компетентных, креативных, воодушевленных специалистов, которые всегда стремятся удовлетворить любые ожидания клиентов».