08 октября 2024,
22:10
Москва

Инновационные разработки NSK

17 июня 2019

В рамках перехода автомобильной промышленности к электромобильным технологиям и текущей тенденции уменьшения размеров NSK представит компактные приводные системы для электромобилей на международном конгрессе Dritev 2019 в Бонне, Германия (10-11 июля). Инновационную систему с радиальными шариковыми подшипниками от NSK можно использовать при высоких скоростях в мощных электрических трансмиссиях.

шариковые подшипники

Организованный центром Союза немецких инженеров VDI Wissensforum конгресс Dritev собирает ведущих мировых специалистов по трансмиссиям. Это мероприятие сейчас актуально как никогда: ведь именно сегодня рынок трансмиссий сталкивается с такими сложными вопросами, как регулирование выбросов CO2, ,бурный рост количества вариаций трансмиссий и вмешательство государственных регулирующих органов. Многие проблемы остаются нерешенными. Поэтому компаниям приходится реализовывать различные стратегии, которые ведут к полной электрификации трансмиссий, что является наилучшим способом подготовить себя к будущему.

В ходе конгресса NSK представит результаты своих недавних НИОКР в области передовых ЭМ-технологий и продуктов, электрификации автомобильных узлов и повышения эффективности компонентов трансмиссии. Например, один из важнейших экспонатов NSK - фрикционный редуктор привода ЭМ, который способствует уменьшению размеров благодаря применению комбинированной конструкции фрикционного редуктора и высокоскоростного двигателя. Эта система на 40% меньше традиционной фрикционной приводной системы. Кроме того, при обеспечении передаточного отношения 4 система от NSK мощностью 125 кВт работает значительно тише.

NSK продемонстрирует, как современные технологии и постепенная электрификация сочетаются с уже поддерживаемыми продуктами от стандартных проектов до ГЭМ и ЭМ. В центре внимания среди множества других трансмиссионных секций в разрезе будет фрикционная приводная система ЭМ.

Кроме радиальных шариковых подшипников в высокоскоростном исполнении и версий с электроизоляцией, будут представлены игольчатые подшипники, цилиндрические роликовые подшипники и конические роликовые подшипники с вариантами до шестого поколения. Все они пользуются спросом у европейских производителей оригинального оборудования и поставщиков различного уровня в автомобильном секторе.