15 октября 2024,
11:10
Москва

Компания DENSO разработала новый радарный датчик

6 сентября 2017

Датчик способен отслеживать транспортные средства сзади и по сторонам автомобиля, снижая риск ДТП

 pic.jpg

Компания DENSO объявила о завершении разработки радарного датчика субмиллиметрового диапазона с частотой 24 Гц, призванного усовершенствовать автомобильные системы безопасности. Этим датчиком уже оснащается автомобиль Toyota Camry 2018-го модельного года, выпущенный на рынок в июле этого года.

Датчик монтируется в задний бампер автомобиля. Он способен обнаруживать транспортные средства, которые оказываются в «слепой» зоне сзади автомобиля, а также по его сторонам, в том числе при движении задним ходом. Датчик является частью системы, помогающей водителю видеть другие автомобили и маневрировать в потоке при смене полосы движения или при движении задним ходом на парковке. Эта же система управляет функцией экстренного торможения для предотвращения столкновений.

Для точного обнаружения других транспортных средств при движении передним или задним ходом фазорегулятор переключает направление чувствительности и диапазон субмиллиметрового радарного датчика. Передача и прием радиоволн, а также управление фазорегулятором реализованы на отдельных микросхемах, благодаря чему датчик стал более компактным.  

В 2003 году компания DENSO первой в мире разработала и вывела на рынок миллиметровый радарный датчик, функционирующий на основе принципа цифрового формирования луча. Развивая подобные технологии, японская корпорация продолжает следовать своей миссии, которая заключается в стремлении внести значительный вклад в формирование среды, одинаково безопасной как для автомобилистов, так и для пешеходов.

 Радарный датчик субмиллиметрового диапазонаdenso.JPG

  Полупроводниковая пластина для СВЧ-ИМС*, произведенная компанией TowerJazz, стабилизирует выходной сигнал и чувствительность приема.

* Монолитная сверхвысокочастотная интегральная микросхема.