MEYLE HD. Новые наименования рулевых тяг
25 июля 2017
Высокие нагрузки и плохое состояние дорожного покрытия практически неизбежно приводят к преждевременному износу шарнира, который проявляется в виде чрезмерного люфта в рулевом механизме. Для уменьшения риска выхода деталей из строя гамбургский производитель запасных частей MEYLE расширил ассортимент технически усовершенствованных рулевых тяг MEYLE‑HD, предназначенных для установки на легковые автомобили и минивэны. Теперь ассортимент рулевых тяг MEYLE‑HD охватывает 74 миллионов автомобилей, зарегистрированных по всей Европе.
Высокие нагрузки, воздействующие на рулевой механизм при наезде на выбоину или бордюрный камень, а также при повороте руля в неподвижном автомобиле, часто приводят к преждевременному износу шарнира и появлению недопустимого люфта. При анализе отчетов о проверке транспортных средств Немецкое агентство технического надзора (TÜV) обнаружило, что вероятность возникновения неисправности особенно высока для автомобилей, находящихся в эксплуатации от трех до пяти лет. Модели Mercedes-Benz Sprinter и VW Transporter входят в группу высокого риска, поскольку шарниры рулевых тяг подвергаются сверхвысоким нагрузкам при перевозке тяжелых грузов. Рулевые тяги обеспечивают точную передачу усилий на колеса. Износ этого компонента может оказать значительное влияние на эксплуатационные качества автомобиля. Последствия могут быть самыми разными: от ощутимого люфта в рулевом управлении, неравномерного износа шин и проблем с прохождением технического осмотра до увеличения риска дорожно-транспортного происшествия.
«При проектировании рулевых тяг MEYLE‑HD мы тщательно изучили конструкции оригинальных компонентов для выявления причин их преждевременного выхода из строя, а затем приступили к поиску решений, направленных на устранение слабых мест, — рассказывает Свен Нильсен (Sven Nielsen), руководитель отдела разработки стратегической продукции MEYLE. — Возьмем, к примеру, шаровую головку — от оригинальных изделий шарниры MEYLE‑HD отличаются ее заметно увеличенным размером. Это позволят распределить усилия, воздействующие на шарнир, по большей площади, что, в свою очередь, снижает поверхностное давление и увеличивает ресурс детали. В зависимости от варианта применения диаметр шаровой головки в рулевой тяге MEYLE‑HD может быть до 5 мм больше по сравнению с оригинальным изделием». Испытания в соляном тумане подтвердили исключительную коррозионную стойкость никель-цинкового покрытия деталей MEYLE. Другой особенностью, которую оценят специалисты СТО, является подготовка под использование гаечного ключа, упрощающая и ускоряющая монтаж рулевой тяги MEYLE‑HD — не требуется использование дорогого специального инструмента.