MEYLE. Новый дизайн упаковки
23 мая 2017
Продолжая начатое недавно обновление фирменного стиля, компания MEYLE AG представила новую упаковку для своей продукции: уже с июня 2017 года начнется отгрузка первых товаров в обновленной упаковке. Помимо фирменных стилистических решений, в новых упаковочных коробках MEYLE реализован ряд функциональных улучшений. Теперь покупатели смогут сразу идентифицировать, продукт какой линейки находится в коробке: MEYLE-ORIGINAL, MEYLE-PD или MEYLE‑HD. Помимо обычного артикула MEYLE, на этикетке теперь также располагается новый наглядный короткий артикул MEYLE и QR-код.
Новая упаковка продуктов MEYLE — это не только современный внешний вид. В рамках нового дизайна было реализовано несколько важных функциональных улучшений. Все преимущества продукта отображаются на коробке в виде интуитивно понятных значков. Они позволяют покупателям мгновенно увидеть всю ключевую информацию. Если раньше все обозначения на коробках были только на немецком, английском и русском языках, то теперь информация также представлена на французском, польском и испанском. Все коробки закрыты соответствующими пломбами MEYLE‑ORIGINAL, MEYLE‑PD или MEYLE‑HD, а сам материал, из которого изготовлена упаковка, стал более приятным на ощупь. С помощью QR-кода, отпечатанного на ярлыке, можно перейти на страницу интернет-каталога с полным описанием продукта: каталожным номером, инструкциями и рекламными материалами.
Помимо обычного артикула MEYLE, на этикетку теперь наносится новый наглядный короткий артикул MEYLE. Это дополнительная возможность идентификации продукта и одновременно инструмент, упрощающий взаимодействие между производителем запасных частей, дилерами и СТО.
Новый короткий артикул MEYLE также можно использовать для размещения заказов на автокомпоненты, так как его структура позволяет точно идентифицировать любой продукт из ассортимента MEYLE. Короткий артикул MEYLE — это следующий этап в стратегии компании, направленной на оптимизацию логистики. Логистический комплекс в Гамбурге площадью 29 000 кв. метров позволяет компании MEYLE добиться образцовых показателей доступности для всего ассортимента продуктов, насчитывающего 23 000 наименований.
«Лозунг компании MEYLE — «Лучший друг водителя» (DRIVER’S BEST FRIEND). Это значит, что название нашей компании должно стать синонимом опыта, качества и высокого уровня сервиса, — говорит Андре Соботтка (André Sobottka), член совета директоров MEYLE, отвечающий за продажи, маркетинг и связи с общественностью. — Обновленный дизайн упаковки с коротким артикулом MEYLE — это конкретное свидетельство наших конкурентных преимуществ. Новая упаковка призвана упростить идентификацию, поиск и заказ запасных частей MEYLE для наших клиентов, сделав весь процесс более понятным».