02 ноября 2024,
14:11
Москва

Magneti Marelli на Автосалоне во Франкфурте

2 октября 2015

Компания Magneti Marelli добавила инновационности и безопасности модели Giulia, разработав новейший блок управления CDC (Chassis Domain Control — система управления шасси), переднюю и заднюю оптику, компоненты информационно-развлекательной системы, подвески, системы выпуска отработавших газов и системы управления двигателем.


Новая модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, представленная на моторшоу во Франкфурте, создана с применением уникальных технологий, разработанных в сотрудничестве с компанией Magneti Marelli.

Основные разработки Magneti Marelli — электронные системы: электронный блок управления CDC (Chassis Domain Control — система управления шасси), «мозг» автомобиля, и новая информационно-развлекательная система, оснащенная TFT‑дисплеем на основе технологии Black panel диагональю 8,8 дюйма, который объединяет в себе инновационные оптические технологии, обеспечивающие идеальную четкость изображения.

Электронный блок управления CDC служит координирующим центром бортовых электронных систем.

В частности, он выполняет функцию «наблюдателя», который адаптирует настройки автомобиля в режиме реального времени на основе данных, полученных от инерционных датчиков, измеряющих вертикальное, поперечное и продольное ускорение и угловую скорость. Система контролирует и предупреждает критические ситуации, заранее направляя информацию в определенные блоки управления по бортовой сети данных.

Блок управления CDC повышает уровень комфорта и безопасности при помощи предупреждающей системы, которая координирует работу четырех узлов. А именно: Alfa DNA (фирменная система выбора режима вождения), Torque Vectoring (система, позволяющая заднему дифференциалу управлять тягой каждого колеса в поворотах), Aero Splitter (электромеханическая система, управляющая прижимной силой и улучшающая контакт с дорожным покрытием) и Active Damping Control (адаптивная электронная подвеска), а также системы контроля курсовой устойчивости, шасси, тормозной системы и рулевого управления.

Помимо этого, к электронным системам относится и разработанная Magneti Marelli для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio мультимедийная информационно-развлекательная система с навигацией Connect 3D Nav, оснащенная TFT-дисплеем с диагональю 8,8 дюйма. В ней используется технология Genivi на базе Linux с открытым программным кодом, отвечающая требованиям производительности и надежности, предъявляемым в автомобилестроении. Она устанавливает связь с электронной управляющей сетью автомобиля. Информационно-развлекательная система Alfa Romeo Giulia обеспечивает сетевые возможности автомобиля и включает в себя большой перечень совершенных технологий и функций, в том числе мультимедийный проигрыватель, навигационную систему и систему управления настройками автомобиля. Ее ключевым элементом является интерфейс «человек — автомобиль» последнего поколения. Управление осуществляется с помощью шайбы-контроллера на центральной консоли и TFT-дисплея с диагональю 8,8 дюйма на панели приборов.

В системе навигации предусмотрены трехмерные карты высокого разрешения, высокопроизводительная электроника для расчета маршрутов и технология вычисления пути Dead Reckoning, позволяющая следовать по выбранному маршруту даже в зонах, где отсутствует сигнал GPS. TFT-дисплей также отображает настройки автомобиля, диагностическую информацию, данные системы помощи при парковке. Особый акцент сделан на настройки, связанные с системой Alfa DNA, и на взаимодействие с CAN-шиной для сбора данных и обмена полученными сведениями.

Кроме того, визуально дисплей полностью интегрирован в панель приборов благодаря своей «двухслойности»: черное пластиковое «дно», оптически соединенное с TFT-дисплеем. По сути, это своеобразное склеивание двух поверхностей, которое обеспечивает более эффективную фильтрацию света, позволяет увеличить яркость и четкость изображения.

Что касается систем освещения, компания Magneti Marelli в сотрудничестве с Alfa Romeo разработала фары головного света и задние фонари, служащие выразительными и узнаваемыми элементами дизайна автомобиля. Ксеноновые фары головного света Giulia Quadrifoglio с технологией AFS (Adaptive Frontlight System — адаптивная система головного освещения) оснащены осветительным модулем мощностью 35 Вт, что позволяет увеличить освещенность на 200 % по сравнению с обычными галогенными фарами и тем самым повысить уровень безопасности во время движения. Светодиоды использованы для габаритного света, дневных ходовых огней (DRL), указателей поворота и освещения поворотов. Задние светодиодные фонари, сочетающие в себе стилистическое и технологическое совершенство, придают задней части автомобиля уникальность и эффектность, акцентируя внимание на ровных и динамичных линиях новой модели.

Множество технологических решений реализовано и в силовой установке. Шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 510 л. с. с рабочим объемом 3,0 л, оснащенный двойным турбонагнетателем, комплектуется электронной дроссельной заслонкой и впускным коллектором Magneti Marelli. Компания также производит компоненты передней и задней подвески, системы выпуска отработавших газов, педального узла и пластмассовые детали.

Отдельная секция Magneti Marelli была представлена как часть стенда Alfa Romeo на Франкфуртском автосалоне, где были продемонстрированы функции информационно-развлекательной системы модели Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.