Мобильные решения для автомобилей
1 июля 2015
![хакатон Bosch](/img/march2015/2015 06 30_BoschPressRelease_The first hackathon_sm.jpg)
Впервые при совместном участии Bosch и компании Axel Springer, основателем программы Media Entrepreneurs, была проведена конференция ІТ-специалистов Connected Car MediaHackDay. Хакатон, как принято называть подобные «слеты» программистов, был посвящен мобильным решениям для автомобилей. В рамках программы Axel Springer Plug and Play Accelerator в Берлине собрались более 120 независимых разработчиков программного обеспечения, дизайнеров и продакт-менеджеров. Bosch с партнерами поддержали разработки новых идей в области цифровых медиа для автомобиля и улицы. К тому же, в состав жюри вошел доктор Дирк Хоайзель, член совета директоров Bosch, отвечающий за мобильные решения для автомобилей. Он вручил награды лучшим разработчикам приложений.
![mySPIN](/img/march2015/2015 06 30_BoschPressRelease_The first hackathon_3.jpg)
Чтобы участники программы могли предложить свои собственные идеи, компания Bosch предоставила им эксклюзивный доступ к цифровому интерфейсу передачи данных в системе mySPIN. Решение позволяет быстро и комфортно интегрировать смартфоны в информационно-развлекательную систему автомобиля. Дисплей и системы управления автомобиля помогают намного удобнее и безопаснее работать с приложениями, и это создает условия для разработки новых функций и креативных приложений. «Автомобиль, оснащенный мобильными технологиями, – лучший автомобиль, – отметил г-н Хоайзель. – Благодаря этим технологиям автомобиль едет безопаснее, а также он более продуктивен. Построить самый комфортный маршрут с помощью навигационного приложения, слушать любимую музыку по онлайн-радио – все это уже стало реальностью. Я с нетерпением жду новых, вдохновляющих решений, которые разработчики и дизайнеры представят нам после участия в IТ-конференции».
После успешного пробного участия в IТ-хакатоне прошлой осенью, Bosch старается воспользоваться всеми преимуществами такого партнерства. Подобная практика вдохновляет на разработку новых мобильных решений для автомобилей и стимулирует сотрудничество в области новых продуктов. «Данное мероприятие позволяет нам подключиться к источнику инновационных идей вне стен Bosch и активно развивать направление мобильных технологий для автомобилей. В частности, это касается партнерства с другими компаниями и организациями вне привычных рамок нашей индустрии», – сказал Дирк Хоайзель.
В последний день конференции Connected Car MediaHackDay, жюри вручило награды за лучшие идеи и их реализацию. В жюри вошли руководитель команды по управлению продуктами на autobild.de Саймон Эрдем, главный исполнительный директор компании Aupeo Хёльгер Вайс и член совета директоров в Robert Bosch GmbH д-р Дирк Хоайзель. Компания Bosch подготовила главный приз для победителей: ваучеры на сумму 5 000 евро для покупки любых продуктов Bosch.