NSK выходит на рынок IAM
16 декабря 2016
Решение NSK выйти на независимый послегарантийный авторынок (IAM) базируется на вековом опыте проектирования и изготовления продукции для производителей комплектного автомобильного оборудования. В то время как традиционный подход в отрасли подразумевает перенос производства компонентов для послегарантийного рынка в страны с низкой заработной платой (например, страны Дальневосточного региона), NSK гарантирует, что вся предлагаемая на послегарантийный авторынок (IAM) продукция производится в тех же условиях, что и оригинальное оборудование, а также проходит тестирование и получает одобрение крупнейших мировых автопроизводителей.
Поставка оригинальных деталей на послегарантийный авторынок (IAM) вселяет уверенность в предприятия оптовой торговли, которые ищут надежного партнера на этом развивающемся рынке. NSK намеревается помогать своим оптовым и сервисным партнерам повышать доходность, производительность и эффективность. Кроме того, обязательство поставки только оригинальных деталей успокаивает тех автовладельцев, которые в постоянной заботе о безопасности требуют от автосервисов установки только оригинальных запчастей. И хотя бренд NSK может оказаться незнаком кому-то в сфере послегарантийного рынка, репутация компании как авторитетного поставщика высококачественного оборудования для автопроизводителей послужит прочной платформой для будущего успеха.
Обширная зона влияния в производственной сфере и успешный опыт создания решений по улучшению основных средств - вот ключевые преимущества NSK, не говоря о полном ассортименте продуктов в трех важнейших направлениях производства оригинального оборудования: шасси, трансмиссия и двигатель.
На сегодняшний день ступичные подшипники в шасси должны удовлетворять постоянно возрастающим требованиям к малому весу и высокому сопротивлению нагрузке. В этой области NSK является лидером глобального рынка благодаря третьему поколению оригинальных ступичных подшипников.
Первое поколение (поколение I) ступичных подшипников от NSK для автопроизводителей имеет два раздельных ряда шариков или конических роликов (для большегрузных автомобилей). В состав предварительно заполненных смазкой подшипников также входит высококачественное уплотнение для продления срока эксплуатации. Внутри уплотнения во многих ступичных подшипниках первого поколения имеется встроенный магнитный энкодер, передающий информацию в тормозную систему и систему контроля устойчивости. Подшипники разрабатываются с внутренними элементами, которые позволяют снизить момент трения и уменьшить расход топлива.
Второе поколение (поколение II) ступичных подшипников NSK гарантирует аналогичные преимущества в отношении низкого расхода топлива и технологии магнитного кодирования. При этом подшипники отличаются наличием интегрированного во внешнее кольцо фланца, который упрощает установку.
И наконец, третье поколение (поколение III), которое доступно для европейских, азиатских и американских брендов автомобилей и является наиболее полным и технически совершенным. NSK выпускает ступичные подшипники третьего поколения в объеме, большем, чем любой другой производитель во всем мире. Демонстрируя свои новые разработки в этой сфере, компания представила методики холодной обработки, позволяющие повысить эффективность производства и уменьшить массу и размер подшипников.
Что касается технологий, третье поколение ступичных подшипников обычно комплектуется датчиками, передающими особо важную информацию в различные динамические системы автомобиля. Также они оборудованы самыми совершенными уплотнениями и смазкой, что обеспечивает максимальную производительность и надежность, а их установка упрощена благодаря креплению на болты.
Также NSK предлагает инновационную продукцию для ручных и автоматических трансмиссий и дифференциалов. В наше время одним из требований водителей является плавное изменение скорости при ускорении и торможении для получения большего удовольствия от вождения, снижения расхода топлива и энергетических потерь. Применительно к последнему компания NSK поставила себе дополнительную задачу - наполовину сократить энергетические потери, возникающие при переключении передач.NSK - единственный поставщик оригинального оборудования, который производит все компоненты автоматической трансмиссии, начиная с подшипников и заканчивая элементами обгонных муфт. При этом гарантируется максимально высокое качество и производительность, а также небольшой вес каждого компонента. Одним из специальных решений компании для автоматической трансмиссии является конический роликовый подшипник, оснащенный интегрированной во внешнее кольцо ступицей с продолжительным сроком службы. Такая конструкция позволяет уменьшить количество компонентов и упрощает конструкцию КПП. Кроме того, игольчатые роликовые подшипники от NSK соответствуют требованиям к размеру и спецификациям новейших автоматических трансмиссий. Применяя различные полимерные материалы в конструкции сепаратора, компания также смогла снизить массу, обеспечить лучшее смазывание и повысить термостойкость, при этом по-прежнему доступны высокие скорости вращения.В области ручных коробок передач и новейших технологий двойного сцепления NSK предлагает широкий ассортимент оригинальных решений, начиная с выжимных подшипников сцепления и заканчивая подшипниками вторичного вала (как шариковых, так и роликовых). Так, например, закрытые подшипники компании предотвращают попадание смазки из КПП, а легко собираемые конические роликовые подшипники обеспечивают устойчивость и повышенную жесткость. Более того, подшипники с интегрированными крепежными пластинами оптимально подходят для работ по сборке КПП. Идеальное совпадение отверстий в пластинах и в корпусе обеспечивается возможностью вращения пластины вокруг внешнего кольца. Эта специализированная технология крепления делает возможным более точное выравнивание подшипника во время монтажа по сравнению с традиционными системами.Безусловно, предлагать заказчикам компоненты с наименьшей массой без снижения производительности или нарушения требований к снижению трения - это технически сложная задача. Тем не менее, для повышения срока службы NSK применяет уникальную термическую обработку. Более того, новейшие конические роликовые подшипники компании обеспечивают снижение трения на 20% по сравнению со стандартными изделиями.
От подшипников и роликов, используемых в двигателях, постоянно требуют повышения производительности и эффективности. Подшипники и детали двигателей от NSK ценятся за высокие эксплуатационные характеристики в особо суровых условиях, в частности, при высоких температурах, колебаниях скорости, вибрациях или внезапных изменениях нагрузки, а также при воздействии воды и/или загрязнений.
Материал, конструкция и технология смазывания, применяемые в таких изделиях, будь то подшипники, ролики или натяжные блоки, помогают снизить трение и износ ремня, повышая при этом надежность и прочность. Эти параметры также влияют на снижение расхода топлива и уровня шума двигателя.
Являясь признанным специалистом по производству оригинальных шариковых подшипников и аксессуаров, разработанных для двигателей, NSK хорошо понимает основные принципы увеличения срока службы и эффективности работы, например, генераторов переменного тока. Сочетание инновационных видов стали для подшипников и усовершенствованных уплотнений и смазочных материалов повышает производительность и долговечность этих генераторов даже при высоких температурах и скоростях. Более того, при совмещении обгонной муфты и шкива генератора можно увеличить срок службы ремня путем поглощения колебаний скорости, получаемых со шкива коленчатого вала.
Еще одним примером использования может служить компрессор с ременным приводом, применяемым в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Для этой цели NSK разработала двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с тонким сечением. Эти подшипники, также называемые магнитными, имеют высокопроизводительное уплотнение и обеспечивают высокую жесткость, благодаря чему они идеально подходят не только для компрессоров автомобильных систем кондиционирования, но и для водяных насосов и шкивов.
Кроме того, специально для компрессоров систем кондиционирования воздуха, работающих с новыми бесфреоновыми хладагентами, NSK разработала компактные игольчатые роликовые подшипники, приспособленные для таких специфических условий.
Несомненно, уверенная позиция NSK в производстве оригинального оборудования и выпускаемый ассортимент продукции являются необходимым предварительным условием, облегчающим выход компании на послегарантийный авторынок (IAM). Однако цель NSK заключается в удовлетворении специфических требований послегарантийного авторынка (IAM) к обслуживанию, поддержке и средствам.
Первый продукт, представленный NSK в поддержку выхода на послегарантийный авторынок (IAM), - это ориентированный на ступичные подшипники комплект ProKIT, продукт, специально выбранный для демонстрации признанных возможностей компании. В ProKIT входят только 100% подлинные изделия, такие как подшипники, уплотнения и резьбовые муфты, используемые производителями комплектного автомобильного оборудования.
Продукция NSK пользуется спросом практически у всех мировых автопроизводителей, поэтому выход на независимый послегарантийный авторынок (IAM) - это следующий логичный шаг в развитии компании.
24 сентября 2024
23 сентября 2024