пространство
профессионалов
авторемонта

«Настоящий профессионал»

31 июля 2015

TRW

Стартует уникальная мультимедийная кампания, призванная напомнить всем участникам рынка, что TRW Automotive Aftermarket является единственным «настоящим профессионалом». Кампания охватывает всю территорию Европы, и со временем в ней будут задействованы сотрудники TRW, представляющие каждую группу продукции. Первая фаза кампании сосредоточена на критически важном для безопасности продукте TRW – инновационных тормозных колодках.

Бен Смарт, менеджер подразделения Global Parts & Service по маркетинговым услугам, так комментирует эту инициативу: «Репутация компании TRW как производителя деталей оригинального качества чрезвычайно прочна: во всем мире более половины новых автомобилей оснащаются деталями, выпускаемыми под нашим брендом. Однако со временем мы пришли к выводу, что аббревиатура “OE” (продукция оригинального качества) часто используется не к месту, она утратила свою сущность, а ее значение исказилось. Поэтому для данной кампании мы определили особую цель – вдохнуть новую жизнь в термины “оригинальный” и “настоящий”, вернув им правильное значение. Мы стремимся создать такие условия на рынке, при которых любое упоминание этого термина вызывало бы стойкую ассоциацию с брендом TRW, его философией и продукцией».

«Утверждая, что TRW является единственным “настоящим профессионалом”, мы подразумеваем весь комплекс качеств: нашу стратегию развития, наши слова и действия, а также наше стремление к неуклонному совершенствованию продукции».

Руководителем инициативы по продвижению тормозных колодок TRW на рынке выступает Гвидо Орт-Гаух – технический писатель TRW и по совместительству солист джазового оркестра. Страстная приверженность своему делу помогает ему не только постоянно совершенствовать свои музыкальные навыки, но и находить новые пути взаимодействия с потребителями продукции TRW.

В объявленной кампании TRW комбинирует материалы онлайн- и офлайн-маркетинга, демонстрируя множество инновационных способов, благодаря которым нам удалось изменить имидж тормозных колодок – среди предлагаемых материалов рекомендуем обратить внимание на действительно интересный видеоролик https://www.trwaftermarket.com/tormozniekolodki/ . Например: Инновационное силикатное покрытие TRW Cotec уменьшает тормозной путь во время первых остановок после замены тормозных колодок, а превосходные рабочие характеристики тормозных колодок DTEC позволяют сократить пылевыделение на 45 %.

«Таким образом, мы обладаем рядом уникальных качеств и преимуществ. Во-первых, какие бы проекты компания TRW ни воплощала в жизнь, для нас первостепенную важность имеет безопасность всех участников дорожного движения. Во-вторых, мы применяем инновационные и интеллектуальные методы производства деталей оригинального качества, которые используются в комплексном решении “угловой модуль”, разработанном для рынка послепродажного обслуживания. В-третьих, на свои предприятия мы привлекаем сотрудников, которые отличаются не только мастерством и профессионализмом, но и незаурядной изобретательностью. Наконец, в-четвертых, мы постоянно расширяем свою глобальную клиентскую базу и партнерскую сеть в различных регионах мира. Благодаря всем этим показателям TRW является единственным “настоящим профессионалом”», – говорит в заключение Бен Смарт.

Кампания будет охватывать следующие страны: Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Испания, Турция и Великобритания.