27 июля 2024,
10:07
Москва

Названы победители Золотой Ключ 2017!

5 декабря 2017

Названы победители Золотой Ключ 2017!

5 декабря 2017 года в Москве, в главном зале ресторана «Колесо времени»­­­­­­ состоялась торжественная церемония награждения победителей шестой ежегодной премии «Золотой ключ». В рамках премии голосованием профессионалов авторемонта и конечных клиентов были выбраны лучшие бренды, продукты и компании года в отрасли авторемонта.

Премия 2017 года организована и была проведена агентством профессиональных коммуникаций «Автомобильное время» при поддержке генерального спонсора BOSCH SERVICE и официальных спонсоров — компаний 3М, «КОХ-ХИМИЯ РУС», ТЦ «ВОЛИН». В рамках церемонии были награждены лауреаты в 25 номинациях.

С каждым годом премия привлекает все более активное и заинтересованное внимание профессионального сообщества. Награды становятся желанной целью многих компаний и представительств, а позже включаются в список достижений года и рекламные материалы, поскольку голосуют за номинантов такие же практики отрасли, нынешние или потенциальные клиенты и партнеры брендов. Те управленцы и компании, чья оценка прямо влияет на продажи оборудования, материалов и запчастей и формирует их.

Во вступительном слове Марина Белоглядова, руководитель оргкомитета, отметила, что премия год за годом набирает популярность, становится важным событием для всего автосервисного сообщества. Премия позволяет выявлять лучшие бренды, лучших поставщиков оборудования, технологий, материалов и запчастей.

В 2017 году в определении победителей приняли участие более 2000 представителей СТО – независимых и дилерских, а также их партнеры и конечные потребители. Премия накопила свою аудиторию приверженцев, которые следили за ходом голосования в сети, комментировали промежуточные итоги и болели за номинантов.

Шестая церемония собрала более сотни гостей. «Не просто коллег или партнеров, в этом зале мы все – настоящая семья, мы общаемся много лет, прекрасно знаем друг друга, – отметила Марина Белоглядова. – Нас объединяют общие интересы, общее понимание рынка и бизнеса – вот что такое «Золотой ключ-2017».

Золотой Ключ 2017

Огромную поддержку премии, и не только в текущем году, оказала компания Bosch, она же стала генеральным спонсором 2017 года. Это бренд с вековой историей в мире и огромным опытом в России, где развиваются все основные направления бизнеса, от сетевой концепции СТО и реализации запчастей до полной поддержки продуктов бренда в течение их жизненного цикла и поставки ремонтного оборудования, технологий. Константин Осокин, представляя бренд Bosch и его активность в России, отметил: «Мы в числе мировых лидеров в поставке запасных частей. И видим эту премию как важную часть развития бизнес-сообщества».

Еще один спонсор премии 2017 года, компания 3М в лице Алёны Кавокиной, так характеризовала церемонию и премию в целом: «Здесь собрались действительно лучшие компании – производители и поставщики, и в этом зале я с особенной радостью представляю компанию 3М, которая производит широкую гамму продукции для самых разных отраслей и занимает лидирующие позиции на глобальном и локальном уровнях. Здесь, на церемонии награждения, мы, пользуясь случаем, показываем новинку – одношаговый полировальник от 3М, это уникальная разработка, созданная в России, на заводе в Волоколамске. И мы уверены, что этот уникальный продукт займёт достойное место на рынке».

Уникальный по своему формату спонсор – техцентр «Волин», давний и надежный партнер издательского дома, эксперт его журналов, предоставляющий свои площади и оборудование для фотосессий, тестирования и проведения мастер-классов. Ольга Селезнева, бессменный руководитель и собственник техцентра, рассказала о том, как развивался ее бизнес в минувшем году, как менялся рынок. Она отметила важность работы кадрами и новые программы, нацеленные на подготовку молодых специалистов: «Для нашего техцентра люди – это важнейший ресурс. От их настроя, их компетентности зависит очень многое. Мы наладили работу с колледжами и открыли программы проф.подготовки совместно с партнерами. А еще в 2017 году мы завершили расширение кузовного производства и подготовили к запуску новый большой цех, построенный с нуля и рассчитанный, в том числе, на работу с легким коммерческим транспортом. Мы каждый год делаем последовательные шаги в развитии бизнеса, в улучшении работы компании, продолжаем развиваться».

Еще одного спонсора, подержавшего премию 2017 года, компанию «Кох Химия Рус» представила Евгения Азовская: «Наш бренд поставляет самую, возможно, лучшую автохимию премиум-класса. Мы уже второй раз участвуем в премии в качестве спонсора и полагаем очень важным поддерживать этот полезный для всего рынка проект. Для нас интересно быть здесь, в зале, полном коллег и единомышленников. Мы рады приветствовать всех гостей, и, независимо от того, кто будет назван лучшим и получит статуэтку, все мы, участники премии – уже лучшие, ведь мы – наиболее активные на рынке РФ, уверенные в своей компании и в своем продукте!».

В рамках дальнейшей церемонии награждения 27 статуэток были переданы победителям: 

Лучшая компания по сервисному обслуживанию 2017

ЭКВИНЕТ

Шиномонтажно-балансировочное оборудование года 2017

HOFMANN

Лучший отечественный производитель автосервисного оборудования 2017

СИВИК

Ручной и специнструмент года 2017

GEDORE

Специнструмент года

AV-TOOL

Мебель для автосервисов и складское оборудование года 2017

ВЕРСТАКОФФ

Диагностическое оборудование года 2017

LAUNCH

Окрасочно-сушильное оборудование года 2017

BLOWTHERM

Подъемное оборудование года 2017

MAHA

Стенд года для правки кузовов 2017

CAR-O-LINER

Стенд сход-развала года 2017

ТЕХНОКАР

Краскопульт года 2017

DEVILBISS

Компрессорное оборудование года 2017

FIAC

Гидравлическое оборудование года 2017

WERTHER

Сварочное оборудование года 2017

GYS

IT-решение для СТО 2017

АУДАТЭКС

Лучший сетевой сервис 2017

BOSCH SERVICE

Пневматический и электроинструмент года 2017

CHICAGO PNEUMATIC

Лучшая система для отвода выхлопных газов 2017

СОВПЛИМ

Бренд ГСМ. Выбор СТО 2017

LIQUI MOLY

Бренд запчастей. Выбор СТО 2017

KYB

Детейлинг-решение года 2017

КОХ-ХИМИЯ РУС

Новинка года 2017

AXONE NEMO

Новинка года 2017

MINILIFT ASTRA PLUS

Лучшая НСТО 2017

ВОЛИН

Высокие ремонтные технологии 2017

TierraTech

ГРАН-ПРИ «ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК - 2017»

ТТС-АВТО

В рамках церемонии организатор премии, агентство профессиональных коммуникации «Автомобильное время» презентовало обновление существующих и запуск новых проектов. Роман Акользин, главный редактор журнала «Кузов» представил те шаги по развитию, которые за год проделаны в рамках этого проекта. «Мы обновили формат работы, формат подачи контента. Заметно окрепли позиции издания в целом на информационном поле автобизнеса, что поддерживается и через новые формы распространения издания. Мы обновили подачу информации. Хотя печатный журнал сохраняет авторитет и ценится, важно не прекращать развитие. Теперь центральная тема каждого номера – это одна из систем автомобиля, что позволяет детально разобрать технологии и ремонтные решения, запчасти и оборудование в указанном поле. Кроме того, журнал получил свой испытательный центр на базе СТО нашего постоянного эксперта. Журнал стал официальным партнером ряда важных профессиональных событий. Мы также усиливаем «цифровую» версию, подняв траффик сайта в семь раз, до 70 тыс. уникальных посетителей в месяц. Теперь журнал можно не просто читать в сети, но и листать, как бумажную версию, получая не только те же тексты, но и тот же высокий уровень полиграфического дизайна. Важно, что привычное дополняется новым: в электронной версии теперь доступны все опции поиска, а контент индексируется ведущими поисковиками».

Роман Акользин представил новый проект «Автомобильного времени» и перспективы агентства на ближайшие годы. «Рынок коммерческого транспорта в России – как брошенное дитя, и это не только мое мнение, об этом здесь, в зале, говорили и наши партнеры-практики. Вроде бы, в эту сферу идут огромные деньги, но давайте просто посмотрим на реальность жизни водителей в дальних перевозках. Проблемно порой найти даже автомойку! Не меньше проблем с сервисом всех типов, любой глубины. Да, мы проанализировали рынок и видим все издания, которые активны в сфере комтранса. Но мы не намерены создавать им конкуренцию, поскольку нашли свою нишу. Мы намерены войти в сегмент, где уже являемся экспертами – это авторемонт, но теперь уже грузовой, специальной техники и автобусов. Готовясь к запуску нового проекта, мы провели опрос профессионалов и наших действующих партнеров и читателей и видим большой интерес к теме со стороны потенциальной аудитории – руководителей автопредприятий, специалистов служб технического контроля, профессиональных водителей, владельцев малого бизнеса. Им всем интересна информация по новинкам отрасли, ремонтным решениям и технологиям, новости сферы автокомпонентов и логистики. Мы, конечно же, уделяем особое внимание проработке эффективной базы распространения».

Мария Семендяева, директор по маркетингу и новый член команды «Автомобильного времени, представила весь комплекс проектов агентства «Автомобильное время»: «Сейчас рынок меняется особенно стремительно. Мы уже активно работаем и как издатель журналов, и как организатор конференций, семинаров, деловых встреч. Мы растем в сети, развивая электронные проекты. Сегодня мы готовы предлагать комплексные решения по продвижению в маркетинге, рекламе, PR в сфере автобизнеса. Мы располагаем мощными ресурсами – профессиональной командой журналистов и экспертов; популярными электронными СМИ с суммарным трафиком более 120 тыс. посетителей в месяц; специализированной базой данных и собственным колл-центром; площадками для тестирования продукции. Мы – профессионалы на этом рынке, и теперь мы выпускаем уже три журнала. И я намерена анонсировать два приятных сюрприза дня: ребрендинг одного из наших изданий и запуск совершенно нового проекта с нуля. Готовьтесь к их встрече!».

«Представляю один из сюрпризов этого дня – бренд «СТО Director». Всем вам известен журнал «Управление Автобизнеса», который многие годы дает интересную и актуальную информацию для управленцев автобизнеса. Сегодня журнал получил второе дыхание. Адресованный непосредственно руководителям станций технического обслуживания, журнал «СТО Director» - более практический, более адресный. Он содержит такую полезную информацию, как обновления в нормативной базе, аудит, стандартизацию, маркетинг клиентского потока, новые продукты, IT-решения, экспертные мнения и тренды рынка, решения по сокращению издержек и многое другое. Миссию издания мы видим в поставке практической информации, помогающей принять верные и эффективные решения в закупках, управлении и развитии автосервисных предприятий. Обновленный журнал – это еще и клуб руководителей. Давайте создавать этот проект вместе!».

Приглашая на сцену Андрея Войнова для оглашения победителя в номинации «Детейлинг-решение года 2017», ведущие отметили: это направление а автосервисном рынке – детейлинг – стало настоящим хитом года. Не зря такая номинация была добавлена в лист голосования премии. Рынок детейлинга вырос и стал профессиональнее, крупнее, системнее. И потому победа «Кох Химия Рус» тем более значима, ведь это впервые после открытия указанной номинации!

Право назвать победителя в номинации «Лучшая НСТО года» также выпало Андрею Войнову, коммерческому директору «Автомобильного времени». И он сделал это красиво: «Слово из пяти букв – «ВОЛИН». Ольга Селезнева, руководитель техцентра, так комментировала победу: «Мы уже в третий раз становимся обладателями этой замечательной премии. Это заслуга всего коллектива «Волин», ценная для каждого и заслуженная общей работой. У нас замечательный дружный коллектив».

Особенность номинации «Ручной и специальный инструмент года» – то, что она двойная и, соответственно, награждаются две компании, два бренда. Это не случайно, – ведь сфера применения такого инструмента огромна, а технологии и ноу-хау, вложенные в работы, уникальны.

Генеральный директор ITMF Expo, Сергей Александров, вручая премию, отметил: «Хочу выразить благодарность организаторам премии за этот приятный вечер в обществе единомышленников, коллег. Как организатор популярнейшей выставки «Автомеханика» в Москве не могу не отметить: ручной и специальный инструмент – это на самом деле если и не хайтек, то высокое искусство.

Еще одна особенная номинация, которая запомнилась упорной борьбой и непредсказуемостью итога до последнего момента – это «IT-решение для СТО 2017», где на равных конкурировали «Аудатэкс» и «Дат-Рус», два активнейших, инновационных интегратора рынка и поставщика комплексных решений, создателя сетевых платформ и новых продуктов. «Аудатэкс» буквально на доли процента обошел конкурента в 2017 году…

Равная по накалу борьба развернулась в номинации «Лучшая сетевая СТО». Впрочем, в рамках любой премии есть более или менее предсказуемые номинации – и есть «точки кипения». Сервисные сети – горячая тема 2017 года, когда внимание рынка оказалось приковано к ним, когда развитие сетевых концептов обсуждалось на каждом форуме, на любой выставке и конференции. Когда многие собственники СТО впервые задали себе вопрос: может, пора и мне войти в какую-то «семью»? Так что победа Bosch – это очень дорогая и сложная победа самого опытного игрока рынка РФ.

Особенная номинация – «Новинка года». Обилие технологий, сфер применения и решений, наличие сильных и достойных победы кандидатов, которые не конкурируют, работая в очень разных областях и потому их сложно сравнивать – все это привело организаторов премии к решению о награждении двух лидеров.

Наконец, Гран-при – это особенная номинация, само участие в ней уже сродни вхождению в закрытый клуб лучших. Тут нет незнакомых имен и премьер рынка, это борьба очень опытных компаний, которые умеют работать с клиентом, сопровождают его много лет и потому могут рассчитывать на признание. Традиционно в рамках премии «Золотой ключ» за победу борются два претендента, это происходит год за годом и повторилось в нынешнем, 2017 году. И победа на сей раз досталась «ТТС-Авто».

«Благодарю организаторов и голосующих за право уже второй год подряд выходить на эту сцену и получать такой ценный и важный для нас приз, отражающий оценку компании ее клиентами, – отметил представитель «ТТС-Авто» Сергей Шендриков. Несмотря на сложное положение на рынке, особенно в регионах, мы делали и делаем все, чтобы наши клиенты оставались довольны».