пространство
профессионалов
авторемонта

Новая конструкция приводных ремней ContiTech

11 ноября 2015

Фирма ContiTech успешно поставляет на первичный рынок автомобильных компонентов износостойкие и бесшумные в работе поликлиновые ремни CONTI® UNIPOWER TOUGH GRIP. Рабочая поверхность этих ремней покрыта специальным тканевым материалом устойчивым к истиранию и динамическим нагрузкам.

Этим инженеры способствуют решению одной из проблем, вставшей перед конструкторами ременного привода навесных агрегатов в последние годы. Дело в том, что современные генераторы, стартер-генераторы и компрессоры очень массивны, и их разгон и торможение вызывают в приводе большие динамические нагрузки, которые в обычном случае вынуждают либо устанавливать мощные натяжные устройства с большим ходом, либо сглаживать пиковые нагрузки с помощью демпферных шкивов или обгонных муфт.

Новая конструкция приводного ремня позволяет ему самому выполнять демпфирующие функции: при резком увеличении нагрузки от навесных агрегатов ремень новой конструкции имеет возможность (кратковременно) проскальзывать по шкиву, при этом, не разрушаясь от трения и перегрева, и даже, не издавая характерного свиста. Ремни CONTI® UNIPOWER TOUGH GRIP по праву оценили такие производители легковых автомобилей, как BMW и Ford. Теперь их полезность доказана и для грузового транспорта: они устанавливаются на автомобили Actros и Atego компании Mercedes-Benz для привода климатической установки.

Сберегающий окружающую среду способ производства ремней является еще одной причиной для гордости ContiTech Antriebssysteme GmbH: текстильный материал внедряется в слой эластомера высокотемпературным методом без применения растворителей.