27 июля 2024,
16:07
Москва

Новая служба поддержки от Total

1 августа 2016

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total и поставщик смазочных материалов под марками TOTAL и ELF, объявляет о начале работы сервиса «Горячая линия» в городах России. Горячая линия – это действенный информационный канал, позволяющий оперативно реагировать на любые вопросы, связанные с подбором масла и выбором технических жидкостей марок TOTAL и ELF. Операторы «Горячей линии» прошли специальную подготовку и обучение, что позволит оказывать профессиональную и своевременную поддержку.


«ТОТАЛ ВОСТОК» ставит своей задачей адресно и оперативно помогать автомобилистам, так как от правильно подобранного масла зависит качество работы и срок службы того или иного узла автомобиля. Уверены, что с началом работы нового сервиса мы сможем стать ближе к нашим клиентам, а также поможем им избежать лишних затрат», – комментирует Фабьен Вуазен, генеральный директор компании «ТОТАЛ ВОСТОК».

Любой желающий может позвонить по телефону горячей линии 8-800-505-36-45 (для России звонок бесплатный) или отправить запрос по электронному адресу info@total-russia.ru. Режим работы операторов – 7 дней в неделю с 9:00 до 19:00 по Московскому времени.