22 декабря 2024,
08:12
Москва

Новое бизнес-подразделение ZF Aftermarket

16 января 2017

Благодаря интеграции холдинга TRW в течение 14 месяцев, концерн ZF успешно завоевывает позиции на рынке послепродажного обслуживания, где теперь он выступает единым бизнес-подразделением. Новая организационная структура ZF Aftermarket поставляет клиентам и партнерам во всем мире продукцию и услуги c качеством поставщика в серию под торговыми марками премиум-класса Sachs, Lemförder, TRW и Openmatics. В настоящее время ZF Aftermarket является второй по величине организацией на рынке послепродажного обслуживания.

ZF Aftermarket

С 1 января 2017 года клиенты и деловые партнеры могут воспользоваться преимуществами новой организации. «Наши преданные своему делу сотрудники, конкурентоспособный ассортимент продукции, сильные бренды и услуги находятся именно там, где нужны нашим клиентам и партнерам», — объясняет Хельмут Эрнст, глава нового бизнес-подразделения.

Располагая штатом из 8 000 сотрудников в 120 представительствах и сетью из 650 партнеров по всему миру, ZF Aftermarket обладает всеми возможностями для того, чтобы стать единым центром предоставления услуг для своих клиентов. «Успех ZF основан как на технологических инновациях концерна, так и на возможности обеспечить необходимые решения на рынке послепродажного обслуживания», — поясняет Нил Фрайер, коммерческий директор ZF Aftermarket.

ZF Aftermarket предлагает решения и сервисные услуги в сфере послепродажного обслуживания под марками Sachs, Lemförder, TRW, Boge и Openmatics. Ассортимент продукции включает в себя коробки передач и их компоненты, мосты, системы рулевого управления и дифференциалы, детали подвески и рулевого управления, амортизаторы, дисковые и барабанные тормоза, парковочные системы, а также системы привода, рулевого управления и резинометаллические детали. Являясь мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности, концерн ZF также осуществляет сервисное обслуживание отраслей, смежных с автомобильной, и предлагает системные решения в области внедорожной, железнодорожной, промышленной, морской техники и ветроэнергетики.

В ближайшие месяцы команда ZF Aftermarket будет активно участвовать в многочисленных выставках и мероприятиях, представляя свою новую структуру и планы на будущее. «Цель новой организации послепродажного обслуживания – расширение ассортимента продукции и спектра сервисных услуг. Она уже зарекомендовала себя как лидер на рынке запчастей и готова удовлетворить потребности клиентов на самом высоком уровне сегодня и в будущем», — подчеркнул Хельмут Эрнст.