26 апреля 2024,
13:04
Москва

Новое поколение сканеров KTS

16 декабря 2016

Компания Bosch стала первым поставщиком системных сканеров, которые предназначены для независимых автомастерских и оснащены новым диагностическим интерфейсом для работы через Etherhet-подключение. Новое поколение диагностических сканеров Bosch KTS 560 и KTS 590, помимо всех распространенных на сегодняшний момент интерфейсов, поддерживает перспективные технологии, основанные на Ethernet-подключении.

сканер Bosch KTS

Большинство европейских производителей транспортных средств уже оснащает современные модели автомобилей диагностическими интерфейсами данного типа. Первым транспортным средством на рынке, произвести полную диагностику которого возможно только при помощи Ethernet-интерфейса, является автомобиль Volvo XC90. Программное обеспечение автоматически определяет, в какой момент нужно активизировать Ethernet-интерфейс.

Кроме того, новое поколение системных сканеров Bosch KTS оборудовано усовершенствованным интерфейсом, который поддерживает работу по протоколу Pass-Thru. Он позволяет использовать дилерское программное обеспечение при программировании блоков управления двигателем в соответствии со стандартами Euro 5/6.

Новые сканеры имеют более мощные процессоры, увеличенный объём памяти. В них реализована возможность одновременного подключения к автомобилю по нескольким протоколам. Стандартная обратная совместимость позволяет новому поколению тестеров взаимодействовать с устройствами Bosch, которые в будущем могут появиться в автомастерских.

Новые устройства KTS 560 и KTS 590 могут использовать для проведения диагностики до трех CAN-интерфейсов и до трех K-line-интерфейсов одновременно. Это позволяет соответствовать особым требованиям автопроизводителей к диагностическим приборам. С использованием модулей KTS диагностика может осуществляться как с помощью программного обеспечения Bosch ESI[tronic], так и с помощью программного обеспечения автопроизводителей. Никакое дополнительное аппаратное обеспечение для этого не требуется. KTS 560 и KTS 590 представляют собой мощную компьютерную платформу, оснащенную 1 ГБ оперативной и 512 МБ постоянной памяти. Беспроводное соединение большого радиуса действия для связи с компьютером автомастерской обеспечивает мобильность использования модулей на всей ее территории. В целом, использование новых модулей KTS 560 и 590 делает процесс диагностики более быстрым и экономичным.

DCU 100 – это надежный диагностический планшет с 10-дюймовым сенсорным экраном для приложений, предназначенных для автомастерских. Он получил более мощный процессор, а вместо обычного жесткого диска стал оснащаться SSD-памятью объемом 256 ГБ и 4 ГБ оперативной памяти. Устройство работает под управлением операционной системы Windows 10 и оснащено высокоскоростным интерфейсом USB 3.0. DCU 100 изначально укомплектован программным обеспечением для автосервисов Bosch ESI[tronic] 2.0. Соединение с диагностическим сканером KTS устанавливается при помощи bluetooth-модуля.

Bosch ESI[tronic] 2.0 поддерживает концепцию Bosch, известную как Соединенная Мастерская (Connected Workshop). Благодаря регулярным обновлениям баз данных работники автомобильных мастерских могут быть уверены в том, что в их распоряжении всегда находятся наиболее полные и актуальные данные обо всех распространенных типах транспортных средств. При подключении компьютера с установленным на него ПО Bosch ESI[tronic] 2.0 к сети Интернет обновления будут загружаться в фоновом режиме — а значит, само оборудование в это время можно будет использовать по его прямому назначению.

Еще одним новшеством ESI[tronic] 2.0 является база данных EBR (Experience-based Repair). Она содержит в себе описание неисправностей, часто встречающихся в тех или иных автомобилях. В случае, когда во время ремонта определяется известная ошибка, ESI[tronic] 2.0 предложит решение для ремонта, которое уже было проверено опытными механиками и техническими экспертами.