Новый сервис StarLine Dealer
21 января 2016
Стартовала работа нового сервиса для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer.
Теперь автодилеры могут получать ежедневные и еженедельные отчеты о пробеге и приближающемся сроке ТО каждого клиента, а также составлять прогнозы. Благодаря новому сервису клиенты всегда будут вовремя предупреждены о следующем ТО!
Для того, чтобы автовладелец мог быть зарегистрирован на StarLine Dealer, его автомобиль должен быть оборудованным GSM и GPS модулями StarLine. А для более точного расчета пробега желательно присутствие в устройстве также и CAN-модуля. Пробег автомобиля клиента будет передаваться в автосалон только после получения разрешения от автовладельца. Разрешение предоставляется пользователем через собственный аккаунт на охранно-мониторинговом сервисе starline-online.ru.
Сегодня портал для дилеров StarLine Dealer перешел в стадию активного тестирования. Уже протестированы и работают следующие сервисные функции портала:
- возможность проверки пробега авто
- подключение автовладельцев
- уведомление о пробеге
Для начала работы с новым сервисом необходимо пройти простую регистрацию. Для этого понадобится указать в форме название компании автодилера и марку автомобиля*, дилером которой является компания, контактное лицо и электронную почту. Также войти на портал StarLine Dealer можно без регистрации, с помощью существующего аккаунта на StarLine Online.
*В случае, если компания представляет сразу несколько марок, добавить сведения о них можно в личном кабинете после регистрации.
После окончания регистрации представитель компании попадает на первую страницу портала StarLine Dealer. Далее следует выбрать пароль и заполните форму с контактными данными, указать сведения о марках автомобилей и назначить ответственных сотрудников. Сотрудники будут получать уведомления (отчеты, прогнозы и сообщения об ошибках*) на указанные электронные адреса и номера телефонов.
*Сервис «сообщения об ошибках» на данный момент является перспективным.
Сотрудник сможет настроить сроки ТО и уведомлений о них для каждой марки и модели:
- Необходимо назначить задачи сотрудникам и распределить зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений: ежедневных или еженедельных отчетов о пробеге:
- Просматривать отчеты и уведомления можно как на самом портале, так из почтового ящика.
- На сайте можно устанавливать фильтры: ближайших ТО и просроченных. В случае, если автомобиль отмечен среди просроченных, необходимо проверить: возможно, во время регистрации не была указана дата предыдущего ТО.
- Добавлять новых клиентов легко и просто! Обязательно следует отметить дату предыдущего ТО, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего
- После добавления новых клиентов необходимо проверить все данные в сводной таблице.