Обучение для руководителей МКЦ
12 января 2016
В 2016 год автомобильный бизнес вступил в пору новой реальности: курсы валют растут, покупательная способность населения падает.
Итогом всего этого становится снижение загрузки малярно-кузовных цехов работой как со стороны страховых компаний, так и со стороны частных Клиентов. При этом число ДТП, следствием которых до недавнего времени ожидаемо становился кузовной ремонт, не снижается.
Куда же уходит поток Клиентов, за счёт которых удавалось загружать крупные дилерские и независимые малярно-кузовные цеха работой?
Не секрет, что взаимоотношения Дилерских Центров со страховыми компаниями в силу падения продаж новых автомобилей, а, соответственно и страховых полисов КАСКО существенно охладели за 2015г., а многие частные Клиенты, получив выплату по ОСАГО откладывают ремонт до последнего. Но, несмотря на это, объём рынка кузовного ремонта, если и сократился, то в существенно меньшем объёме, чем рынок продаж новых автомобилей.
Что же происходит на рынке кузовного ремонта?
Почему некоторые крупные малярно-кузовные цеха, до недавнего времени бывшие лидерами, простаивают в ожидании работы?
Ответ прост: Клиент едет на кузовной ремонт в те малярно-кузовные цеха, которые наиболее устраивают его по стоимости, срокам и качеству ремонта. Также немаловажное значение имеет репутация малярно-кузовного цеха.
На волне пресловутого «кризиса» многие малярно-кузовные цеха испытывают существенное повышение загрузки работой по сравнению с «сытыми» годами. Причём повышение загрузки наблюдается за счёт частных Клиентов.
Как им это удаётся?
В чём секрет?
Помимо различных «ноу-хау» в привлечении Клиентов, этих малярно-кузовные цеха обладают внутренним капиталом в виде отлаженных бизнес-процессов, позволяющих удовлетворить основные потребности частных Клиентов: качественный ремонт выполненный в оговоренные сроки по приемлемым ценам.
Как этого достичь?
Как стать привлекательными для Клиентов?
Для тех из Вас, кто стремится максимально быстро адаптироваться к новым реалиям рынка, удержать и повысить уровень загрузки малярно-кузовного цеха работой, предлагается курс семинаров и вебинаров для руководящего состава малярно-кузовных цехов «Организация малярно-кузовного цеха».
В предлагаемых семинарах и вебинарах собран опыт организации процессов и работы с Клиентами действительно эффективных предприятий, которые на сегодняшний день, несмотря на сложные для автобизнеса времена наращивают объём продаж услуг по кузовному ремонту.
Программу семинара и условия участия Вы можете скачать здесь.
По вопросам участия в семинарах и вебинарах Вы можете обращаться к Алексею Соболевскому E-mail:A.Sobolevskiy@europroject.ru Моб.: +79651782455