Первый в мире 3D стенд для грузовиков
16 сентября 2015
Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров. Позволяет производить измерение всех необходимых параметров грузовых автомобилей.
Стенд может измерить любое количество осей грузового автомобиля с колесной базой до 16 метров.
Принцип работы
В поле зрения камеры одновременно попадают измерительные мишени, расположенные на колесах автомобиля. Производится определение координат положения мишеней в пространстве, на основании этих данных производится расчет углов установки колес.
Для измерения нескольких осей требуется измерение рамы автомобиля. Для этого используется специальная мишень-щуп, которая позволяет быстро и точно получить положение центральной линии автомобиля, относительно и производятся дальнейшие измерения.
Установка стенда
Стенд Техно Вектор 7 Truck предусматривает напольную установку двух столбов с камерами. Ширины между столбами достаточно, чтобы обеспечить сквозной проезд грузовых автомобилей. Также возможна установка настенная или потолочная установка стенда.
Первоначальный монтаж прибора осуществляется сервисной службой производителя. Работа прибора возможна на 4-х стоечном подъемнике или на ремонтной яме, при обязательном соблюдении требований по горизонтальности.
Компенсация биения дисков
Процедура "компенсация биения дисков" выполняется методом прокатывания автомобиля, достаточно прокатить автомобиль ~ на 40 см., и данная процедура будет выполнена.
|
Техно Вектор 7 Truck | ||
наименование параметра |
Диапазон измерений |
Макс.
|
Сред.
|
Углы установки передних колес | |||
Углы развала колес |
±8º |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения передних колес |
±5º |
±3' |
±2' |
Угол продольного наклона шкворня |
±19º |
±8' |
±5' |
Угол поперечного наклона шкворня |
±19º |
±8' |
±5' |
Максимальный угол поворота колес |
±45º |
±10' |
±5' |
Углы установки задних колес | |||
Углы развала колес |
±8º |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси |
±5º |
±3' |
±2' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол смещения задней оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол движения |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол отклонения геометрии оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |