27 июля 2024,
16:07
Москва

Первый в мире 3D стенд для грузовиков

16 сентября 2015

Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров. Позволяет производить измерение всех необходимых параметров грузовых автомобилей. 

Стенд может измерить любое количество осей грузового автомобиля с колесной базой до 16 метров.

Принцип работы

В поле зрения камеры одновременно попадают измерительные мишени, расположенные на колесах автомобиля. Производится определение координат положения мишеней в пространстве, на основании этих данных производится расчет углов установки колес.

Для измерения нескольких осей требуется измерение рамы автомобиля. Для этого используется специальная мишень-щуп, которая позволяет быстро и точно получить положение центральной линии автомобиля, относительно и производятся дальнейшие измерения.

Установка стенда

Стенд Техно Вектор 7 Truck предусматривает напольную установку двух столбов с камерами. Ширины между столбами достаточно, чтобы обеспечить сквозной проезд грузовых автомобилей. Также возможна установка настенная или потолочная установка стенда.

Первоначальный монтаж прибора осуществляется сервисной службой производителя. Работа прибора возможна на 4-х стоечном подъемнике или на ремонтной яме, при обязательном соблюдении требований по горизонтальности.

Компенсация биения дисков

Процедура "компенсация биения дисков" выполняется методом прокатывания автомобиля, достаточно прокатить автомобиль ~ на 40 см., и данная процедура будет выполнена.

Технические характеристики 

 

Техно Вектор 7 Truck

наименование параметра

Диапазон измерений

Макс.
погрешность
измерений

Сред.
статист.
погрешность

Углы установки передних колес

Углы развала колес

±8º

±3'

±2'

Угол суммарного схождения передних колес

±5º

±3'

±2'

Угол продольного наклона шкворня

±19º

±8'

±5'

Угол поперечного наклона шкворня

±19º

±8'

±5'

Максимальный угол поворота колес

±45º

±10'

±5'

Углы установки задних колес

Углы развала колес

±8º

±3'

±2'

Угол суммарного схождения колес задней оси

±5º

±3'

±2'

Углы индивидуального схождения колес задней оси

±2,5º

±3'

±2'

Углы симметрии

Угол смещения передней оси

±2,5º

±3'

±2'

Угол смещения задней оси

±2,5º

±3'

±2'

Угол движения

±2,5º

±3'

±2'

Угол отклонения геометрии оси

±2,5º

±3'

±2'