Премия для Bosch Car Service
11 декабря 2015
Организаторы премии попросили потребителей оценить честность компаний перед клиентами. Таким образом, было собрано и проанализировано приблизительно 45 000 мнений потребителей о более чем 400 компаниях. В номинации «Независимые сервисы» потребители сочли работу Bosch Car Service чрезвычайно честной, открытой и заслуживающей доверия, и второй год подряд отметили лучшей. Премия была вручена в Берлине коммерческому директору Bosch подразделения автосервисных концепций.
Чтобы определить наиболее честные компании, организаторы задавали потребителям такие вопросы: «Предлагает ли компания честную информацию об уровне своей прибыли?», «Существует ли открытая связь между качеством продукта, договорными услугами и ценами на них?», «Могут ли потребители доверять качеству продукта и предлагаемых услуг?» Помимо сетевых и независимых автосервисов, были проанализированы компании, работающие в различных отраслях — от производителей компьютеров и круизных операторов до представителей туристического бизнеса, интернет-магазинов и страховых компаний. В этом году в общей сложности организаторы оценили деятельность компаний в 35 различных отраслях.